Маркетинг дестинаций в сети Интернет в период пандемии COVID-19
Аннотация
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день существует высокая потребность в разнообразии туристских направлений, а также информационной и маркетинговой поддержке и продвижении дестинаций. Исходя из потребностей туристов, постоянно меняются условия рынка, особенно это актуально в рамках пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Для каждой дестинации важно, чтобы ее присутствие в сети Интернет было заметным, так как в онлайн перемещается активность потребителей. Сегодня туристическая отрасль нацелена на удовлетворение потребностей туристов и предложение им требуемого уровня безопасности, разнообразия и направлений.
Целью данной работы является изучение маркетинга туристских дестинаций в сети Интернет, в том числе, в условиях пандемии COVID-19.
Для достижения данной цели был поставлен ряд задач:
изучить теоретические аспекты и особенности маркетинга в индустрии туризма;
изучить понятие, цели и задачи маркетинга дестинаций;
проанализировать инструменты маркетинга дестинаций;
изучить последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии стран мира;
проанализировать коммуникационные стратегии, доступные дестинациям, находящимся в разной конкурентной позиции (лидеры рынка, растущие направления);
проанализировать стратегии коммуникации в сети Интернет, которые выбрали дестинации Италия и Южная Корея в сети Интернет.
По данному исследованию можно сделать выводы, что в современном мире существует проблема, которая оказала значительное влияние на туристические потоки и бизнес в целом. Данной проблемой является коронавирусная инфекция COVID-19. Для избежания больших потерь, туристские дестинации вводят некоторые изменения в свое развитие. Это связанно с введением новых информационных технологий в рамках сети Интернет. Для рассмотрения данных новшеств были выбраны такие дестинации, как Южная Корея и Италия. В следствии чего выбыли проанализированы стратегии данных стран, то, как страны действуют сейчас в момент коронавирусной пандемии. Италия предпочла переждать кризис. А Южная Корея воспользовалась шансом для развития.
Целью данной работы является изучение маркетинга туристских дестинаций в сети Интернет, в том числе, в условиях пандемии COVID-19.
Для достижения данной цели был поставлен ряд задач:
изучить теоретические аспекты и особенности маркетинга в индустрии туризма;
изучить понятие, цели и задачи маркетинга дестинаций;
проанализировать инструменты маркетинга дестинаций;
изучить последствия пандемии COVID-19 для туристской индустрии стран мира;
проанализировать коммуникационные стратегии, доступные дестинациям, находящимся в разной конкурентной позиции (лидеры рынка, растущие направления);
проанализировать стратегии коммуникации в сети Интернет, которые выбрали дестинации Италия и Южная Корея в сети Интернет.
По данному исследованию можно сделать выводы, что в современном мире существует проблема, которая оказала значительное влияние на туристические потоки и бизнес в целом. Данной проблемой является коронавирусная инфекция COVID-19. Для избежания больших потерь, туристские дестинации вводят некоторые изменения в свое развитие. Это связанно с введением новых информационных технологий в рамках сети Интернет. Для рассмотрения данных новшеств были выбраны такие дестинации, как Южная Корея и Италия. В следствии чего выбыли проанализированы стратегии данных стран, то, как страны действуют сейчас в момент коронавирусной пандемии. Италия предпочла переждать кризис. А Южная Корея воспользовалась шансом для развития.