Интернет-сервисы Telegram и TikTok как инструменты продвижения туристского продукта

Янченко Анна Андреевна

Аннотация


В настоящее время все большую актуальность приобретают исследования, связанные с новыми, современными технологиями, например, с сетью Интернет и ее характеристиками и сервисами. Отмечено, что Интернет играет большую роль в жизни как людей, так и организаций. Социальные сети как один из сервисов Интернета на данный момент очень востребованы, существует большая их конкуренция на рынке. Можно подчеркнуть то, что такие сервисы можно использовать как для общения, так и для других целей, в т.ч. для продвижения продукта.
Целью работы было проанализировать инструменты продвижения туристского продукта в интернет-ресурсах TikTok и Telegram.
Задачами работы было рассмотреть историю возникновения и развития сети Интернет и социальных сетей, в т.ч. исследуемых интернет-ресурсов, определить и изучить основные инструменты продвижения, охарактеризовать страницы в интернет-сервисах некоторых компаний и пользователей. Помимо этого, было проведено социологическое исследование по теме.
В результате исследования было выяснено, что исследуемые сервисы достаточно разные, обладают различными форматами и набором инструментов для продвижения туристского продукта и используются компаниями и пользователями. Установлено, что в них существует небольшая конкуренция и определенная целевая аудитория.
Социологическое исследование показало, что данные интернет-ресурсы востребованы, как при просмотре информации о туристском продукте, так и при генерировании своего контента, связанного с туризмом.