Продвижение продуктов "ПФ СКБ Контур" на рынке программного обеспечения в гостиничном секторе
Аннотация
Объектом работы выступают продукты «СКБ Контур» на рынке программного обеспечения для гостиниц.
Предметом исследования является стратегия маркетинга продуктов «СКБ Контур» на рынке программного обеспечения для гостиниц.
Цель работы – охарактеризовать стратегию продвижения продуктов «СКБ Контур» на данный момент на рынке программного обеспечения в гостиничном секторе.
В работе были выявлены основные функции и возможности системы управления гостиницей: регистрация и заселение гостя, интеграция с каналами бронирования, управление тарифами, профили гостей и другие.
В работе присутствует описание ведущих зарубежных и отечественных разработок АСУ, таких как Lodging Touch, Bnovo, 1C Бит.Отель 8 и других. Были определены факторы, влияющие на выбор при приобретении АСУ гостиницей.
Подробно описывается функционал программы Контур.Отель, включающий в себя основной модуль «Система управления отелем» и дополнительные «Менеджер каналов бронирования», «Модуль онлайн-бронирования», «Регистрация в МВД» и кассовый модуль.
Большое место уделено особенностям маркетинга ИТ-продукта, дается сравнение программы Контур.Отель с конкурирующими, определяется целевая аудитория (малые средства размещения). Также был проведен SWOT-анализ продукта Контур.Отель.
Структура исследования включает введение, три главы, заключение, список литературы и использованных источников и приложения.
Предметом исследования является стратегия маркетинга продуктов «СКБ Контур» на рынке программного обеспечения для гостиниц.
Цель работы – охарактеризовать стратегию продвижения продуктов «СКБ Контур» на данный момент на рынке программного обеспечения в гостиничном секторе.
В работе были выявлены основные функции и возможности системы управления гостиницей: регистрация и заселение гостя, интеграция с каналами бронирования, управление тарифами, профили гостей и другие.
В работе присутствует описание ведущих зарубежных и отечественных разработок АСУ, таких как Lodging Touch, Bnovo, 1C Бит.Отель 8 и других. Были определены факторы, влияющие на выбор при приобретении АСУ гостиницей.
Подробно описывается функционал программы Контур.Отель, включающий в себя основной модуль «Система управления отелем» и дополнительные «Менеджер каналов бронирования», «Модуль онлайн-бронирования», «Регистрация в МВД» и кассовый модуль.
Большое место уделено особенностям маркетинга ИТ-продукта, дается сравнение программы Контур.Отель с конкурирующими, определяется целевая аудитория (малые средства размещения). Также был проведен SWOT-анализ продукта Контур.Отель.
Структура исследования включает введение, три главы, заключение, список литературы и использованных источников и приложения.