Особенности управления персоналом на предприятиях общественного питания при отелях

Кулакова Алена Павловна

Аннотация


Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Особенности управления персоналом на предприятиях общественного питания при отелях».
Целью исследования является выявление особенностей и проблем в работе с персоналом на предприятиях общественного питания при отелях.
Исходя из поставленной цели, в данной работе решаются следующие задачи:
• дать определение понятию «управление персоналом»;
• определить цели управления персоналом;
• рассмотреть теоретические аспекты основы системы управления персоналом на предприятиях общественного питания;
• посмотреть и изучить организацию системы управления персоналом ресторана Тенет;
• посмотреть и изучить процессы отбора, методы оценки, адаптации, аттестации, мотивации персонала в ресторане Тенет;
• определить проблематику в управлении персоналом в ресторане Тенет.
В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: аналитический, метод системного анализа, контент-анализ.
Данная работа состоит из двух глав, введения и заключения.
В ведении рассмотрена актуальность выпускной работы. Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений объектов и субъектов управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность сотрудников в целях максимального их использования.

В первой главе рассмотрены и описаны процессы управления персоналом и их теоретические аспекты, кадровая политика в мире. В данной главе дипломной работе мы узнали, что управление персоналом:
• конкретное воздействие на определенную группу людей, которые осуществляют свою трудовую деятельность в организации;
• данное воздействие тесно связано непосредственно с целями и задачами организации;
• воздействие и управление стимулирует движение трудовых ресурсов, а также регулирует их рациональное использование.
В каждой организации управление персоналом происходит по определенным факторам: набор персонала, развитие персонала, мотивация и стимулирование, управление карьерой, управление текучестью кадров.
Во второй главе рассмотрена организационная структура ресторана Тенет. Проведен анализ деятельности службы, управления персонала, выявлены недостатки и достоинства. Рассмотрены 5 сегментов управления персоналом. В целом можно сделать вывод, что управление персоналом в ресторане Тенет эффективно, за исключением некоторых факторов таких как, управление текучестью кадров и мотивация и стимулирование сотрудников. Были предложены методы как улучшить эти процессы.
В заключение в дипломной работе было выявлено, что цель управления сотрудниками в ресторане состоит в том, чтобы мотивировать их на предоставление Гостям качественного обслуживания. А это невозможно без соответствующей координации действий сотрудников, мотивации и формирования корпоративной культуры. Необходимо уметь правильно управлять персоналом на предприятиях, чтобы сотрудники были заинтересованы в данной сфере и делали так, чтобы услуги, предоставляющиеся предприятием были производительными, эффективными, качественными.