Продвижение европейского рынка недвижимости в Российской Федерации: опыт взаимодействия туроператоров и девелоперов
Аннотация
Аннотация
Возможность приобретать недвижимость за рубежом является удобным преимуществом для мобильных людей. Данный социальный фактор способствует развитию интернациональной культуры и туризма.
Цель данной работы – детально представить положение европейской недвижимости на рынке потребительских услуг Российской Федерации, акцентировать внимание на отношении туроператоров и девелоперов.
В первой главе подробно рассмотрен европейский рынок недвижимости на примере наиболее популярных у россиян стран для приобретения жилья (Болгария, Германия, Греция, Италия, Испания, Чехия). Будет сделан акцент на законодательстве стран и преимуществах приобретения квартиры.
Во второй главе акцентировано внимание на маркетинговой составляющей общего продукта, будет представлено интервью специалистов рынка и элементы рекламы
В третьей главе представлены примеры взаимодействия девелоперов и туроператоров, система их финансовых и технических взаимоотношений.
Иллюстративный материал представлен в приложении.
Ключевые слова: европейский рынок недвижимости, девелопер, туроператор, Болгария, Германия, Греция, Испания, Чехия.
Возможность приобретать недвижимость за рубежом является удобным преимуществом для мобильных людей. Данный социальный фактор способствует развитию интернациональной культуры и туризма.
Цель данной работы – детально представить положение европейской недвижимости на рынке потребительских услуг Российской Федерации, акцентировать внимание на отношении туроператоров и девелоперов.
В первой главе подробно рассмотрен европейский рынок недвижимости на примере наиболее популярных у россиян стран для приобретения жилья (Болгария, Германия, Греция, Италия, Испания, Чехия). Будет сделан акцент на законодательстве стран и преимуществах приобретения квартиры.
Во второй главе акцентировано внимание на маркетинговой составляющей общего продукта, будет представлено интервью специалистов рынка и элементы рекламы
В третьей главе представлены примеры взаимодействия девелоперов и туроператоров, система их финансовых и технических взаимоотношений.
Иллюстративный материал представлен в приложении.
Ключевые слова: европейский рынок недвижимости, девелопер, туроператор, Болгария, Германия, Греция, Испания, Чехия.