Крупные события игровой индустрии как ресурс событийного туризма

Балов Павел Сергеевич

Аннотация


АННОТАЦИЯ

Работа посвящена исследованию в области особой части событийного рынка, связанного с видеоигровой индустрией. В рамках исследования изучаются понятия, классификация, особенности построения и экономические показатели таких мероприятий, а также объясняются некоторые детали их специфики в силу принадлежности к определенной отрасли. Кроме того, в исследовании проводится анализ текущего состояния игровой индустрии, ее целевой аудитории и аудитории участников ивентов, эффективности на конкретных примерах таких ивентов, а также потенциального влияния как на туристскую среду в целом, так и на отдельные ee аспекты, включая рынок мероприятий, а также место его проведения.

Ключевые слова: ивент-туризм, видеоигровая индустрия, эффективность.

ABSTRACT

The work is devoted to the research in the field of specific part of event market related to the video game industry. The study examines definitions, classification, features of their structure and economic indicators of such type of events and also explains some details of their specificity which makes them belong to certain econimic sector. It also examines current condition of gaming industry, its core audience including audience of participants of events, their effectiveness based on particular examples of those events and its potential impact on the tourism environment as a whole, as well as on its individual aspects, including the event market, as well as the venue.

Key words: event-tourism, video game industry, effectiveness.