Технология адаптации интерактивных методов показа в экскурсионном продукте

Задорина Анастасия Андреевна

Аннотация


Аннотация: Данная работа проведена в рамках изучения особенностей экскурсионного продукта. Целью исследования являете выявление особенностей внедрение различных форм интерактива в экскурсионный продукт.
Работа состоит из четырёх частей. В первой рассмотрена роль индустрии впечатлений в формировании потребительского мнения и вторичного спроса на туристский продукт. Во второй части работы были выявлены способы реализации принципа наглядности как для материальных, так и нематериальных объектов показа. В третьей части работы определена проблематика, связанная с восприятием и показом нематериальной культуры в экскурсионном продукте. Четвёртая часть посвящена анализу существующих форм интерактива и способам их адаптации в экскурсионный продукт.
В результате проделанной работы были сделан выводы касательно возможности влияния производителя товаров и услуг на формировании эмоций у потребителя, которые в дальнейшем преобразуются в впечатления и способствуют формированию вторичного спроса. Были выявлены обязательные условия для работы с объектами нематериальной культуры, включаемыми в показ. Также в работе проведён сравнительный анализ стандартной и интерактивной экскурсии, по итогам которого были выявлены различия в специфике потребительского спроса на продукт интерактивного плана. Также выявлены различия в развитии групповой динамики и портрета потребителя между двумя видами экскурсий. В работе были выявлены этапы формирования туристского продукта на которых возможно внедрение интерактивной составляющей. Также проведен анализ данных этапов с точки зрения выявления причин внедрения интерактивных составляющих.