Феномен самостоятельного туризма: технологии адаптации рынка гостеприимства
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена самостоятельному туризму как феномену адаптации рынка гостеприимства. Предметом исследования являются особенности онлайн-платформ самостоятельного туризма. Рассматривается организация самостоятельного отдыха на примере системы интернет-бронирования отелей и онлайн-платформы Booking.com. Также проводится сравнительный анализ характеристик официальных сайтов гостиниц «Park Inn by Radisson Ekaterinburg», «Hyatt Regency Ekaterinburg», «Ramada Yekaterinburg Hotel & Sра», «Angelo Airport Hotel», «Novotel», «DoubleTree by Hilton Hotel Ekaterinburg City Centre», «Московская горка», «Центральная», «Panorama Apart & Business Hotel». Анализируются онлайн-тревел-агентства в структуре экономики совместного потребления, где описывается интерфейс сайтов и выделяются их особенности. Также рассматривается взаимодействие отельной индустрии и онлайн-тревел-агентств.