Обзор доступных для туристического агентства инструментов интернет-маркетинга и оценка их эффективности
Аннотация
Цель исследования состоит в определении наиболее эффективных низкобюджетных способов применения инструментов интернет-маркетинга для туристического агентства. Первая часть работы посвящена обзору рынка туристических услуг, выявлению трендов и проблем на рынке; также рассмотрены требования к открытию туристического агентства, особенности его работы и рекламы. Вторая часть выпускной квалификационной работы посвящена теории интернет-маркетинга: рассмотрены все доступные для туристического агентства инструменты интернет-рекламы, подробно описаны площадки присутствия турфирмы в сети Интернет, их особенности, описан процесс оценки эффективности данных площадок, а также рассмотрен функционал CRM-систем и возможности его использования для повышения эффективности работы туристического агентства. Третья часть работы – практическая и представляет собой проект туристического агентства, реализованный на практике. На примере его работы были протестированы инструменты интернет-маркетинга, проанализированы результаты и сделаны комплексные выводы по тому, как более эффективно использовать данные инструменты в туристической отрасли в сегменте малых компаний.