Влияние современных трэвел-шоу на российском телевидении на выбор потенциального туриста
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является оценка влияния трэвел-шоу отечественного производства на выбор аспектов путешествия: направления, фонда размещения и ночлега, достопримечательностей, блюд местной кухни – российскими туристами при планировании путешествия или непосредственно в путешествии. В работе рассматриваются источники информации при планировании туристских путешествий, вводится понятие трэвел-шоу, описывается динамика развития шоу о путешествиях на отечественном телевидении, их классификация, разбираются теоретические основы методов социологического исследования, в частности, метода социологического опроса. В практической части исследования пошагово описываются этапы подготовки, разработки и проведения социологического исследования способом стихийного выборочного социологического опроса в сети Интернет; проводится анализ данных, полученных в результате опроса.