Организация службы консьержей, как средство повышения эффективности деятельности отеля Panorama apart & business hotel

Стародубцева Людмила Дмитриевна

Аннотация


Цель выпускной квалификационной работы заключается в организации службы консьержей, как средства повышения эффективности деятельности отеля на примере «Panorama apart & business hotel».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации работы службы консьержей и ее значение в работе гостиницы;
- провести анализ эффективности функционирования предприятия сферы гостеприимства «Panorama apart & business hotel»;
- разработать проекта создания консьерж клуба в «Panorama apart & business hotel» и привести экономическое обоснование проекта.
Объектом данного исследования является процесс организации предоставления услуг в индустрии гостеприимства, а предметом - процессы формирования туристических продуктов и их предоставления консьерж - службами.
В процессе написания данной исследовательской работы были проанализированыдокументы и материалы, связанные с темой исследования: периодические издания, работы известных исследователей, журналы, Интернет-источники. Основным методом сбора данных является контент-анализ и экспертный опрос.