Управление развитием компетенции персонала индустрии гостеприимства в отеле Вознесенский в г. Екатеринбурге

Сидоркина Юлия Вячеславовна

Аннотация


Компете́нция — способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач. Компетенция – базовое качество индивидуума, включающее в себя совокупность взаимосвязанных качеств личности, необходимых для качественно-продуктивной деятельности.
Актуальность исследования процессов управления развитием персонала с учетом уровня компетенций состоит в том, что в современных условиях требуется новый подход к методам стратегического управления, среди которых развитие компетенций персонала рассматривается как приоритетное направление в совершенствовании системы управления человеческими ресурсами.
Актуальность темы исследования также обусловлена недостаточной теоретической разработанностью системы компетенций персонала и большой практической значимостью внешних, внутренних и внутриличностных факторов, влияющих на управление развитием персонала с помощью компетенций в системе стратегического управления предприятием. В особенности это касается индустрии гостеприимства, где персонал участвует в работе с людьми на протяжении всего оказания гостиничной услуги, то есть именно от уровня компетенций персонала в значительной степени зависит удовлетворенность клиента.
Целью данной работы является совершенствование системы управления компетенциями персонала отеля «Вознесенский» г. Екатеринбурга..
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить методику оценки эффективности персонала на основе модели компетенций;
- разработать модель компетенций персонала гостиничного предприятия;
- предложить программу развития гостиничного персонала на основе модели компетенций.
Объектом исследования является управление персоналом.
Предметом – определение, формирование и мониторинг компетенций персонала в индустрии гостеприимства.
Понятие компетентности лежит в самой основе управления человеческими ресурсами и прямо связано с основной его целью – приобретать и развивать высококомпетентных работников, которые будут легко достигать целей и, таким образом, вносить максимальный вклад в достижение целей предприятия.
Таким образом, организация повышает ценность находящихся в ее распоряжении человеческих ресурсов. Персонал получает возможность накапливать знания, умения и навыки и преобразовывать их в опыт успешной деятельности в интересах компани