Формирование системы управления качеством гостиничных услуг ( на примере дизайн-отеля RENOMME
Аннотация
Цель исследования заключается в разработке комплекса рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством гостиничных услуг дизайн-отеля «RENOMME», способствующей повышению его конкурентоспособности и эффективности функционирования.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты управления качеством гостиничных услуг;
провести анализ состояния управления качеством гостиничных услуг дизайн-отеля «RENOMME»; выявить проблемы и специфические особенности управления качеством данного дизайн-отеля «RENOMME»;
разработать рекомендации по совершенствованию системы управления качеством дизайн-отеля «RENOMME», направленных на повышение качества обслуживания потребителей услуг данного дизайн-отеля.
Объект исследования: процесс управления качеством гостиничных услуг.
Предмет исследования: система управления качеством дизайн-отеля «RENOMME».
Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных специалистов в области гостиничного бизнеса: Ахмин А.М., Басовский Л.Е., Котлер Ф., Кудимова Е.В., Сорокина А.А. и другие.
Структура работы отражает логику исследования и определяется поставленными целью и задачами. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Список литературы включает 40 наименований.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты управления качеством гостиничных услуг;
провести анализ состояния управления качеством гостиничных услуг дизайн-отеля «RENOMME»; выявить проблемы и специфические особенности управления качеством данного дизайн-отеля «RENOMME»;
разработать рекомендации по совершенствованию системы управления качеством дизайн-отеля «RENOMME», направленных на повышение качества обслуживания потребителей услуг данного дизайн-отеля.
Объект исследования: процесс управления качеством гостиничных услуг.
Предмет исследования: система управления качеством дизайн-отеля «RENOMME».
Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных специалистов в области гостиничного бизнеса: Ахмин А.М., Басовский Л.Е., Котлер Ф., Кудимова Е.В., Сорокина А.А. и другие.
Структура работы отражает логику исследования и определяется поставленными целью и задачами. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Список литературы включает 40 наименований.