Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства
Аннотация
Объект – формирование позитивного образа сферы гостеприимства города Екатеринбурга.
Предмет – разработка культурно – развлекательной программы для гостей города Екатеринбурга в период ЧМ по футболу 2018 в дизайн – отеле «Реноме».
В современном мире каждому государству необходимо правильно позиционировать себя на международной арене. Спорт – является важной и неотъемлемой частью жизни современного общества, а так же движущей силой развития, как общества, так и городов и государства. Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием опыта проведения мегасобытий формата чемпионатов мира по футболу на территории Свердловской области, исходя из чего, присутствует необходимость комплексного и системного подхода в организации, в том числе: средства размещения, маршруты, фан – зоны и другое.
Предмет – разработка культурно – развлекательной программы для гостей города Екатеринбурга в период ЧМ по футболу 2018 в дизайн – отеле «Реноме».
В современном мире каждому государству необходимо правильно позиционировать себя на международной арене. Спорт – является важной и неотъемлемой частью жизни современного общества, а так же движущей силой развития, как общества, так и городов и государства. Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием опыта проведения мегасобытий формата чемпионатов мира по футболу на территории Свердловской области, исходя из чего, присутствует необходимость комплексного и системного подхода в организации, в том числе: средства размещения, маршруты, фан – зоны и другое.