Разработка проекта мероприятий по повышению эффективности управления персоналом, на примере отеля Московская горка
Аннотация
Целью написания дипломного проекта является разработка проекта мероприятий по повышению эффективности управления персоналом на примере отеля «Московская горка».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы управление персоналом в гостиницах;
- провести анализ специфики управление персоналом в отеле «Московская горка»;
- разработать способы повышения эффективности управления персоналом и методы их внедрения в гостинице на примере отеля «Московская горка».
В дипломной работе обобщено и проанализировано более 30 источников. За основу взяты исследования отечественных и зарубежных ученых по проблеме управления в индустрии гостеприимства. Исследования проводились на основе литературных источников, данных участников туристического рынка, мнений экспертов в области туризма. Также работа содержит выдержки из законодательных актов Российской Федерации, данные периодических изданий, Интернета.
В процессе исследования применялись общелогические методы, такие как анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция, метод аналогий; общенаучные методы наблюдения, сравнения, специальные методы построения эмпирических и теоретических знаний
Дипломная работа состоит из четырёх глав, проиллюстрирована таблицами и рисунками.
Дипломная работа может быть применена менеджерами отелей для повышения эффективности работы предприятия. Практическая часть может быть внедрена в рассматриваемой гостинице.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы управление персоналом в гостиницах;
- провести анализ специфики управление персоналом в отеле «Московская горка»;
- разработать способы повышения эффективности управления персоналом и методы их внедрения в гостинице на примере отеля «Московская горка».
В дипломной работе обобщено и проанализировано более 30 источников. За основу взяты исследования отечественных и зарубежных ученых по проблеме управления в индустрии гостеприимства. Исследования проводились на основе литературных источников, данных участников туристического рынка, мнений экспертов в области туризма. Также работа содержит выдержки из законодательных актов Российской Федерации, данные периодических изданий, Интернета.
В процессе исследования применялись общелогические методы, такие как анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция, метод аналогий; общенаучные методы наблюдения, сравнения, специальные методы построения эмпирических и теоретических знаний
Дипломная работа состоит из четырёх глав, проиллюстрирована таблицами и рисунками.
Дипломная работа может быть применена менеджерами отелей для повышения эффективности работы предприятия. Практическая часть может быть внедрена в рассматриваемой гостинице.