Продвижение имиджа гостиницы Екатеринбург Центральный
Аннотация
В 2009 году гостиничный бизнес Екатеринбурга начал активно развиваться, несмотря на финансовый кризис. Это произошло благодаря проведению в городе саммитов БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) и ШОС (Шанхайской Организации сотрудничества). Но были построены и настоящие «гиганты». Так, в 2009 году, был открыт 20-этажный «Хаятт Ридженси Екатеринбург». Отель привлек внимание яркой рекламой, а также проведением на своей территории различных значимых для города мероприятий. Благодаря этому, несмотря на финансовый кризис, который пошатнул положение многих бизнесменов в 2009 году, гости Екатеринбурга продолжили выбирать отели 5 звезд. Это говорит о том, что, в основном, в город приезжали бизнесмены с высоким уровнем достатка, для которых Екатеринбург интересен как деловая площадка.
Город продолжает готовиться к проведению крупных международных мероприятий, а значит, рынок гостиничного бизнеса продолжит меняться. В преддверии ЧМ по футболу в 2018 количество гостиниц будет расти. Администрация Екатеринбурга намерена точечно застраивать центр города отелями в 2-3 звезды. Это будут бюджетные гостиницы, не предусматривающие широкого спектра услуг и удобной парковки.
В связи с высокой конкуренцией будущих отелей и гостиниц «твердо стоящих на ногах», возникает проблема, как же удержаться на плаву и привлечь внимание туристов.
В данной работе будут рассмотрены проблемы и разработаны про-граммы по продвижению гостиниц, на примере гостинице «Екатеринбург-Центральный».
Актуальность исследования обусловлено возрастающей конкуренцией на рынке гостиничных предприятий и снижением интереса к гостинице «Екатеринбург-Центральный» среди гостей города Екатеринбурга.
Объектом исследования является продвижение имиджа отеля.
Предметом исследования является разработка проекта продвижения гостиницы «Екатеринбург-Центральный».
Цель работы: повышение конкурентоспособности предприятия на рынке гостиничных услуг.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты продвижения отеля.
Проанализировать деятельность гостиницы «Екатеринбург-Центральный».
Разработать проект продвижения гостиницы «Екатеринбург-Центральный»
Город продолжает готовиться к проведению крупных международных мероприятий, а значит, рынок гостиничного бизнеса продолжит меняться. В преддверии ЧМ по футболу в 2018 количество гостиниц будет расти. Администрация Екатеринбурга намерена точечно застраивать центр города отелями в 2-3 звезды. Это будут бюджетные гостиницы, не предусматривающие широкого спектра услуг и удобной парковки.
В связи с высокой конкуренцией будущих отелей и гостиниц «твердо стоящих на ногах», возникает проблема, как же удержаться на плаву и привлечь внимание туристов.
В данной работе будут рассмотрены проблемы и разработаны про-граммы по продвижению гостиниц, на примере гостинице «Екатеринбург-Центральный».
Актуальность исследования обусловлено возрастающей конкуренцией на рынке гостиничных предприятий и снижением интереса к гостинице «Екатеринбург-Центральный» среди гостей города Екатеринбурга.
Объектом исследования является продвижение имиджа отеля.
Предметом исследования является разработка проекта продвижения гостиницы «Екатеринбург-Центральный».
Цель работы: повышение конкурентоспособности предприятия на рынке гостиничных услуг.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты продвижения отеля.
Проанализировать деятельность гостиницы «Екатеринбург-Центральный».
Разработать проект продвижения гостиницы «Екатеринбург-Центральный»