Управление поведением потребителей на рынке гостиничных услуг на примере отеля «Высоцкий» г. Екатеринбург
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: «Управление поведением потребителей на рынке гостиничных услуг на примере отеля «Высоцкий» г. Екатеринбург» состоит из 63 страниц, 4 таблиц, 1 рисунка, 53 источников литературы.
Объект: покупательское поведение потребителей на рынке гостиничных услуг.
Предмет: рекомендации по повышению потребительского спроса в отеле «Высоцкий».
Практическая значимость выпускной квалификационный работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для дальнейшего повышения покупательского поведения в отеле «Высоцкий».
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть их 3 глав, заключение, библиографический список.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи.
Первая глава раскрывает такие понятия как «поведение потребителей», «гостиничные услуги» и «рынок услуг», а также изучение теоретических основ поведенческих характеристик потребителей на рынке гостиничных услуг.
Во второй главе определены основные принципы формирования систем потребительских ценности гостиничных услуг.
В третьей главе проводится исследование поведения потребителей на рынке гостиничных услуг на примере пятизвездочного отеля «Высоцкий» в городе Екатеринбург, учитывая особенности гостиничной индустрии и текущего состояния, а также даются рекомендации по повышению потребительского спроса.
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.
Объект: покупательское поведение потребителей на рынке гостиничных услуг.
Предмет: рекомендации по повышению потребительского спроса в отеле «Высоцкий».
Практическая значимость выпускной квалификационный работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для дальнейшего повышения покупательского поведения в отеле «Высоцкий».
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть их 3 глав, заключение, библиографический список.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи.
Первая глава раскрывает такие понятия как «поведение потребителей», «гостиничные услуги» и «рынок услуг», а также изучение теоретических основ поведенческих характеристик потребителей на рынке гостиничных услуг.
Во второй главе определены основные принципы формирования систем потребительских ценности гостиничных услуг.
В третьей главе проводится исследование поведения потребителей на рынке гостиничных услуг на примере пятизвездочного отеля «Высоцкий» в городе Екатеринбург, учитывая особенности гостиничной индустрии и текущего состояния, а также даются рекомендации по повышению потребительского спроса.
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.