Совершенствование качества гостиничных услуг в Marins Park Hotel Ekaterinburg
Аннотация
Объект исследования – процесс управления качеством оказания гостиничных услуг, предмет исследования – способы совершенствования качества оказания гостиничных услуг в отеле «Marins Park Hotel Ekaterinburg»
Целью исследования является разработка комплекса мер по совершенствованию качества оказания гостиничных услуг в отеле «Marins Park Hotel Ekaterinburg».
Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
1) Провести анализ и определить существующие методы исследования по управлению качеством оказания гостиничных услуг.
2) Охарактеризовать отель «Marins Park Hotel Ekaterinburg», проанализировать управление качеством оказания гостиничных услуг и выявить направления для их совершествования.
3) Разработать комплекс мер по совершенствованию качества оказания гостиничных услуг в отеле «Marins Park Hotel Ekaterinburg».
Теоретической базой для исследования послужили работы российских авторов в области управления качеством в гостиничном бизнесе, связанные с тематикой моей работы, таких как: С.С. Скобкин М.В. Кобяк, Л.В. Баумгартен, и пр.
Структура работы: введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение, список источников и литературы, приложения.
Решение поставленных задач было осуществлено за счет применения следующих методов исследования:
В ходе исследования применялись теоретические и эмпирические методы.
К первым относится: анализ и обобщение научно-методической литературы, действующего законодательства и нормативно-правовых актов по теме научного исследования.
Ко вторым: аналитическое исследование; наблюдение; описание; статические методы обработки материалов; непосредственное участие в работе отеля.
Работа содержит: 61 страницу основного текста, 5 таблиц, 33 использованных источников, 1 приложение, состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассматривается понятие качества гостиничных услуг, внимание уделяется особенностям контроля качества сервиса в гостиницах.
Во второй главе представлен анализ работы гостиницы «Marins Park Hotel Ekaterinburg», а также описаны репутационные риски для отеля.
В третьей главе разработан и представлен комплекс мер для усовершенствования качества гостиничных услуг в «Marins Park Hotel Ekaterinburg».
Актуальность данной дипломной работы обуславливается остротой проблемы недостаточной разработки подходов к управлению качеством оказания гостиничных услуг при постоянном росте требований потребителей.
Разработанный комплекс мер по усовершенствованию качества гостиничных услуг позволит отелю «Marins Park Hotel Ekaterinburg» усовершенствовать качество предоставляемого сервиса, а также увеличить загрузку отеля до 95%.
Студент бакалавр __________Шагульская Е.М.
Целью исследования является разработка комплекса мер по совершенствованию качества оказания гостиничных услуг в отеле «Marins Park Hotel Ekaterinburg».
Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
1) Провести анализ и определить существующие методы исследования по управлению качеством оказания гостиничных услуг.
2) Охарактеризовать отель «Marins Park Hotel Ekaterinburg», проанализировать управление качеством оказания гостиничных услуг и выявить направления для их совершествования.
3) Разработать комплекс мер по совершенствованию качества оказания гостиничных услуг в отеле «Marins Park Hotel Ekaterinburg».
Теоретической базой для исследования послужили работы российских авторов в области управления качеством в гостиничном бизнесе, связанные с тематикой моей работы, таких как: С.С. Скобкин М.В. Кобяк, Л.В. Баумгартен, и пр.
Структура работы: введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение, список источников и литературы, приложения.
Решение поставленных задач было осуществлено за счет применения следующих методов исследования:
В ходе исследования применялись теоретические и эмпирические методы.
К первым относится: анализ и обобщение научно-методической литературы, действующего законодательства и нормативно-правовых актов по теме научного исследования.
Ко вторым: аналитическое исследование; наблюдение; описание; статические методы обработки материалов; непосредственное участие в работе отеля.
Работа содержит: 61 страницу основного текста, 5 таблиц, 33 использованных источников, 1 приложение, состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассматривается понятие качества гостиничных услуг, внимание уделяется особенностям контроля качества сервиса в гостиницах.
Во второй главе представлен анализ работы гостиницы «Marins Park Hotel Ekaterinburg», а также описаны репутационные риски для отеля.
В третьей главе разработан и представлен комплекс мер для усовершенствования качества гостиничных услуг в «Marins Park Hotel Ekaterinburg».
Актуальность данной дипломной работы обуславливается остротой проблемы недостаточной разработки подходов к управлению качеством оказания гостиничных услуг при постоянном росте требований потребителей.
Разработанный комплекс мер по усовершенствованию качества гостиничных услуг позволит отелю «Marins Park Hotel Ekaterinburg» усовершенствовать качество предоставляемого сервиса, а также увеличить загрузку отеля до 95%.
Студент бакалавр __________Шагульская Е.М.