Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг на примере отелей «Бородино» и «Sunflower Парк» г. Москва
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: «Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг на примере отелей «Бородино» и «Sunflower Парк» г. Москва» состоит из 54 страниц, 4 таблиц, 7 рисунков, 66 источников литературы.
Объект: гостиничные предприятия «Бородино» и «Sunflower Парк», которые находятся в г. Москва.
Предмет: подходы к применению социальных сетей в процессе продвижения гостиничных услуг.
Практическая значимость выпускной квалификационный работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для дальнейшего продвижения гостиничных услуг в социальных сетях в отеле «Sunflower Парк».
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть их 3 глав, заключение, библиографический список.
Во введение обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи.
Первая глава раскрывает теоретические, нормативно-правовые и социальное-экономические аспекты и выявляет потенциал использования социальных сетей при продвижении гостиничных услуг.
Во второй главе указаны характеристики отелей «Бородино» и «Sunflower Парк», а также обоснованы подходы применения социальных сетей в процессе продвижения гостиничных услуг.
В третьей главе предложены рекомендации по продвижению гостиничных услуг по результатам деятельности в отеле «Sunflower Парк».
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.
Объект: гостиничные предприятия «Бородино» и «Sunflower Парк», которые находятся в г. Москва.
Предмет: подходы к применению социальных сетей в процессе продвижения гостиничных услуг.
Практическая значимость выпускной квалификационный работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для дальнейшего продвижения гостиничных услуг в социальных сетях в отеле «Sunflower Парк».
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть их 3 глав, заключение, библиографический список.
Во введение обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи.
Первая глава раскрывает теоретические, нормативно-правовые и социальное-экономические аспекты и выявляет потенциал использования социальных сетей при продвижении гостиничных услуг.
Во второй главе указаны характеристики отелей «Бородино» и «Sunflower Парк», а также обоснованы подходы применения социальных сетей в процессе продвижения гостиничных услуг.
В третьей главе предложены рекомендации по продвижению гостиничных услуг по результатам деятельности в отеле «Sunflower Парк».
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.