Формирование имеджа гостиничного предприятия на примере гостиницы "Атлантик by USTS Hotel" г. Екатеринбург

Гиззатуллина Регина Ильфатовна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа на тему «Формирование имиджа гостиничного предприятия на примере гостиницы «Атлантик by USTA Hotels» г. Екатеринбург» состоит из 61 страницы, 9 таблиц, 3 рисунков, 2 приложений, 30 источников и литературы.
Объект — управление имиджем гостиничного предприятия «Атлантик by USTA Hotels».
Предмет — рекомендации по совершенствованию имиджа гостиницы «Атлантик by USTA Hotels».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения разработанных рекомендаций по совершенствованию имиджа в гостинице «Атлантик by USTA Hotels», в использовании полученных результатов для решения практических задач в организациях.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, список источников и литературы, приложения.
Введение раскрывает актуальность исследования, сформулированы объект и предмет исследования, поставлена цель исследования и задачи, указана научная и практическая значимость.
В первом разделе раскрывается теоретический материал по выбранной теме.
Второй раздел посвящен практическому применению полученных знаний: общему анализу и анализу текущего имиджа гостиницы «Атлантик by USTA Hotels».
В третьей главе, на основе проведенного анализа, были разработаны предложения по совершенствованию имиджа гостиничного предприятия и произведен расчет стоимости реализации предложенных рекомендаций.
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.