Рекламно-информационное обеспечение гостиниц на примере Клубного дома "Глиссандо" г. Екатеринбург

Лагутин Евгений Евгеньевич

Аннотация


Выпускная квалификационная работа на тему «Рекламно-информационное обеспечение гостиниц на примере Клубного дома «Глиссандо» г. Екатеринбург» состоит из 80 страниц, 4 таблиц, 8 приложений и 82 источников литературы.
Объект: управление развитием маркетинговой системы гостиничного предприятия.
Предмет: разработка рекламной кампании в рамках маркетинговой системы Клубного дома «Глиссандо».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для дальнейшего усовершенствования рекламной деятельности Клубного дома «Глиссандо».
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, библиографический список и приложения. Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы предмет и объект, поставлена цель и задачи, указана практическая значимость. Первая глава раскрывает теоретические аспекты маркетинговой деятельности гостиницы и основные составляющие рекламной кампании гостиничного продукта. Во второй главе работы указана подробная характеристика Клубного дома «Глиссандо», а также представлен анализ фирменного стиля организации и имеющейся рекламной деятельности. В третьей главе предложен ряд мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности Клубного дома «Глиссандо», а также проведен расчет экономической эффективности введения предложенных рекомендаций. В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.