Совершенствование технологии интернет-маркетинга в сфере гостиничных услуг на примере отеля «Дом советов»
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа на тему: «Совершенствование технологии интернет-маркетинга гостиничных услуг на примере отеля «Дом советов» состоит из 69 страниц, 10 таблиц, 1 рисунка, 6 приложений, 40 источников литературы.
Объект работы – управление системой продвижения гостиничного предприятия.
Предмет работы – технологии интернет-продвижения гостиничных услуг отеля «Дом советов».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации и макеты могут быть использованы для дальнейшего совершенствования инструментов интернет-маркетинга в отеле «Дом советов».
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, библиографический список и приложения.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи, а также указана практическая значимость работы.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты работы технологии интернет-маркетинга в современном и мире и в гостиничной отрасли.
Во второй главе представлена характеристика отеля «Дом советов», а также проведены анализ работы системы интернет-маркетинга, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории и SWOT-анализ.
В третьей главе предложен ряд мероприятий по совершенствовании существующей системы интернет-маркетинга в отеле «Дом советов».
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.
Выпускная квалификационная работа на тему: «Совершенствование технологии интернет-маркетинга гостиничных услуг на примере отеля «Дом советов» состоит из 69 страниц, 10 таблиц, 1 рисунка, 6 приложений, 40 источников литературы.
Объект работы – управление системой продвижения гостиничного предприятия.
Предмет работы – технологии интернет-продвижения гостиничных услуг отеля «Дом советов».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации и макеты могут быть использованы для дальнейшего совершенствования инструментов интернет-маркетинга в отеле «Дом советов».
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, библиографический список и приложения.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи, а также указана практическая значимость работы.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты работы технологии интернет-маркетинга в современном и мире и в гостиничной отрасли.
Во второй главе представлена характеристика отеля «Дом советов», а также проведены анализ работы системы интернет-маркетинга, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории и SWOT-анализ.
В третьей главе предложен ряд мероприятий по совершенствовании существующей системы интернет-маркетинга в отеле «Дом советов».
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.