Интегрированные коммуникации как инструмент продвижения гостиницы на примере гостиницы «Старый город» (г. Кунгур)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: «Интегрированные коммуникации как инструмент продвижения гостиницы (на примере гостиницы «Старый город», г. Кунгур)» состоит из 57 страниц, 5 таблиц, 1 рисунка, 4 приложения, 40 источников литературы.
Объект исследования: интегрированные коммуникации в индустрии гостеприимства. Предмет исследования: интегрированные коммуникации как инструмент продвижения гостиницы «Старый город» города Кунгур.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для дальнейшего совершенствования деятельности гостиницы «Старый город» города Кунгур в аспекте создания бренда и нового контакта с целевой аудиторией.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи, указана практическая значимость.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты использования интегрированных коммуникаций как инструмента продвижения гостиниц, рассматриваются основные понятия и особенности использования интегрированных коммуникаций в индустрии гостеприимства.
Во второй главе проанализирован зарубежный и российский опыт использования интегрированных коммуникаций в индустрии гостеприимства, с целью его актуализации применения в настоящем исследовании.
Третья глава посвящена разработке комплекса интегрированных коммуникаций для продвижения гостиницы «Старый город», г. Кунгур. В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.
Объект исследования: интегрированные коммуникации в индустрии гостеприимства. Предмет исследования: интегрированные коммуникации как инструмент продвижения гостиницы «Старый город» города Кунгур.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для дальнейшего совершенствования деятельности гостиницы «Старый город» города Кунгур в аспекте создания бренда и нового контакта с целевой аудиторией.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи, указана практическая значимость.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты использования интегрированных коммуникаций как инструмента продвижения гостиниц, рассматриваются основные понятия и особенности использования интегрированных коммуникаций в индустрии гостеприимства.
Во второй главе проанализирован зарубежный и российский опыт использования интегрированных коммуникаций в индустрии гостеприимства, с целью его актуализации применения в настоящем исследовании.
Третья глава посвящена разработке комплекса интегрированных коммуникаций для продвижения гостиницы «Старый город», г. Кунгур. В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.