Реализация кадровой политики организации на примере гостиницы "Октябрьская"
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: Реализация кадровой политики организации на примере гостиницы «Октябрьская» состоит из 84 страниц, 7 таблиц, 3 приложений, 3 рисунков, 10 слайдов, 31 источников литературы.
Объектом исследования является процесс реализации кадровой политики гостиницы «Октябрьская».
Предмет исследования – подходы управления персоналом гостиницы «Октябрьская».
Целью исследования данной работы является: разработка рекомендаций по оптимизации кадровой политики гостиницы «Октябрьская»
Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты проблематики развития кадровой политики в сфере гостеприимства.
2. Проанализировать факторы и условия, влияющие на развитие персонала гостиницы «Октябрьская».
3. Разработать рекомендации по оптимизации методов эффективного развития кадровой деятельности гостиницы «Октябрьская» на современном рынке сферы гостеприимства.
Методы исследования: изучение научной литературы по теме исследования, анализ официальных документов, анализ текущего состояния отраслей, теоретическое обобщение, анкетирование сотрудников.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для дальнейшего совершенствования деятельности гостиницы «Октябрьская» города Екатеринбурга в аспекте развития персонала гостиницы.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи, указана практическая значимость.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты кадровой политики на объекте гостеприимства.
Во второй главе анализируется современное состояние и специфика развития и работы персонала гостиницы «Октябрьская», описаны основные факторы взаимодействия персонала и работа HR специалиста, описана инфраструктура гостиницы «Октябрьская».
В третьей главе представлены рекомендации по работе с персоналом и развитие корпоративной культуры.
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является процесс реализации кадровой политики гостиницы «Октябрьская».
Предмет исследования – подходы управления персоналом гостиницы «Октябрьская».
Целью исследования данной работы является: разработка рекомендаций по оптимизации кадровой политики гостиницы «Октябрьская»
Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты проблематики развития кадровой политики в сфере гостеприимства.
2. Проанализировать факторы и условия, влияющие на развитие персонала гостиницы «Октябрьская».
3. Разработать рекомендации по оптимизации методов эффективного развития кадровой деятельности гостиницы «Октябрьская» на современном рынке сферы гостеприимства.
Методы исследования: изучение научной литературы по теме исследования, анализ официальных документов, анализ текущего состояния отраслей, теоретическое обобщение, анкетирование сотрудников.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для дальнейшего совершенствования деятельности гостиницы «Октябрьская» города Екатеринбурга в аспекте развития персонала гостиницы.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи, указана практическая значимость.
Первая глава раскрывает теоретические аспекты кадровой политики на объекте гостеприимства.
Во второй главе анализируется современное состояние и специфика развития и работы персонала гостиницы «Октябрьская», описаны основные факторы взаимодействия персонала и работа HR специалиста, описана инфраструктура гостиницы «Октябрьская».
В третьей главе представлены рекомендации по работе с персоналом и развитие корпоративной культуры.
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.