Фирменный стиль как элемент уникального образа гостиницы (на примере гостиницы «Октябрьская» АО «Гостиничный комплекс «Зеленая роща» г. Екатеринбург)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: «Фирменный стиль как элемент уникального образа гостиницы (на примере гостиница «Октябрьская» АО Гостиничный комплекс «Зеленая роща») состоит из 56 страниц, 5 таблиц, 8 приложений, 28 слайдов, 37 источников литературы.
Объект исследования: фирменный стиль гостиничного предприятия.
Предмет исследования: формирование фирменного стиля гостиницы «Октябрь-ская» как элемента уникального образа гостиничного предприятия.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для дальнейшего совершенствования деятельности гостиницы «Октябрьская» города Екатеринбурга в аспекте управления его фирменным стилем как уникальным образом гостиницы.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи, указана практическая значимость.
В первой главе были раскрыты теоретические основы управления фирменным сти-лем, изучены понятия, элементы и носители фирменного стиля. Рассмотрен фирменный стиль как уникальный образ гостиницы и его особенности в отрасли.
Во второй главе проанализирован зарубежный и российский опыт управления фирменным стилем гостиницы.
В третьей главе представлена характеристика гостиницы «Октябрьская» и ее поло-жение относительно конкурентов на гостиничном рынке г. Екатеринбурга, а также пред-ставлен анализ текущего фирменного стиля. Разработаны рекомендации по совершенст-вованию управления фирменным стилем гостиницы «Октябрьская» и рассчитан ожидае-мый эффект предложенных мероприятий.
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.
Объект исследования: фирменный стиль гостиничного предприятия.
Предмет исследования: формирование фирменного стиля гостиницы «Октябрь-ская» как элемента уникального образа гостиничного предприятия.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для дальнейшего совершенствования деятельности гостиницы «Октябрьская» города Екатеринбурга в аспекте управления его фирменным стилем как уникальным образом гостиницы.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи, указана практическая значимость.
В первой главе были раскрыты теоретические основы управления фирменным сти-лем, изучены понятия, элементы и носители фирменного стиля. Рассмотрен фирменный стиль как уникальный образ гостиницы и его особенности в отрасли.
Во второй главе проанализирован зарубежный и российский опыт управления фирменным стилем гостиницы.
В третьей главе представлена характеристика гостиницы «Октябрьская» и ее поло-жение относительно конкурентов на гостиничном рынке г. Екатеринбурга, а также пред-ставлен анализ текущего фирменного стиля. Разработаны рекомендации по совершенст-вованию управления фирменным стилем гостиницы «Октябрьская» и рассчитан ожидае-мый эффект предложенных мероприятий.
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.