Совершенствование имиджа гостиничного предприятия.

Канарёва Надежда Анатольевна

Аннотация


Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день наличие положительного бренда в значительной степени может повысить имидж любой организации, что в свою очередь напрямую определяет экономическую эффективность гостиничного предприятия.
Объект исследования — процесс управления гостиничным предприятием.
Предмет исследования — подходы совершенствования имиджа гостиничного предприятия.
Цель исследования: разработка и обоснование способов создания и управления брендом в процессе совершенствования имиджа гостиничного предприятия.
Выпускная квалифицированная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, список использованных источников и приложение.
Первая глава раскрывает теоретические основы подходов в развитии имиджа гостиничного предприятия.
Во второй главе анализируется особенности применении брендов в формировании имиджа гостиничного предприятия.
В третьей голове разрабатывается Методика использования бренда, в качестве средств совершенствования имиджа на примере капсульного отеля «Орион».
В заключение сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.