Управление имиджем отеля средствами PR-технологий и рекламы
Аннотация
Объект исследования: процесс управления имиджем.
Предмет исследования: управление имиджем гостиничного комплекса «Надеждинский» города Серова технологиями PR и рекламы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для дальнейшего совершенствования деятельности гостиничного комплекса «Надеждинский» города Серова в аспекте управления его имиджем технологиями PR и рекламы.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи, указана практическая значимость.
Первая глава раскрывает теоретические основы формирования имиджа гостиницы, изучаются понятия, структура и функции имиджа. Рассматривается имидж гостиницы как объект управления технологиями PR и рекламы.
Во второй главе анализируется зарубежный и российский опят управления имиджем гостиницы технологиями PR и рекламы.
В третьей главе представлен анализ текущего имиджа гостиничного комплекса «Надеждинский» и разработаны рекомендации по управлению его имиджем технологиями PR и рекламы.
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.
Предмет исследования: управление имиджем гостиничного комплекса «Надеждинский» города Серова технологиями PR и рекламы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации могут быть использованы для дальнейшего совершенствования деятельности гостиничного комплекса «Надеждинский» города Серова в аспекте управления его имиджем технологиями PR и рекламы.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении обозначена актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, поставлена цель исследования и задачи, указана практическая значимость.
Первая глава раскрывает теоретические основы формирования имиджа гостиницы, изучаются понятия, структура и функции имиджа. Рассматривается имидж гостиницы как объект управления технологиями PR и рекламы.
Во второй главе анализируется зарубежный и российский опят управления имиджем гостиницы технологиями PR и рекламы.
В третьей главе представлен анализ текущего имиджа гостиничного комплекса «Надеждинский» и разработаны рекомендации по управлению его имиджем технологиями PR и рекламы.
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.