Особенности продвижения гостиничных услуг с помощью средств цифровизации

Печуркина Анастасия Евгеньевна

Аннотация


Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день человек связан с множеством digital — каналов: гаджеты, мобильные приложения, сайты. И преимущество в гостиничном бизнесе получит та компания, которая быстро подключится к процессу всеобщей цифровизации.
Объект исследования — процесс продвижение гостиничных услуг.
Предмет исследования — подходы к продвижению гостиничных услуг средствами цифровизации.
Цель исследования: выявить, определить и обосновать комплекс мер по продвижению гостиничных услуг средствами цифровизации.
Выпускная квалифицированная работа включает в себя введение, основную часть из 3 глав, заключение, список использованных источников и приложение.
Первая глава раскрывает теоретические основы продвижения гостиничных услуг.
Во второй главе анализируется применение инновационных методов продвижения гостиничных услуг.
В третьей голове разрабатывается комплекс мер, направленный на повышения конкурентоспособности и продвижения гостиничных услуг с помощью цифровизации на примере отеля 4* «Высоцкий» и хостела «Лакшери Project».
В заключение сформулированы выводы выпускной квалификационной работы.