Формирование корпоративной культуры гостиничного предприятия, на примере отеля «Гранд Холл» г. Екатеринбурга

Чудина Диана Романовна

Аннотация


Объект исследования: имеющаяся корпоративная культура отеля «Гранд Холл»
Предмет исследования: рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры отеля «Гранд Холл»
Цель работы: разработать брендбук для новых и уже имеющихся сотрудников отеля «Гранд Холл».
В первой главе «Теоретические основы корпоративной культуры» раскрываются понятие, сущность корпоративной культуры, методы её формирования. Описываются основные типы и элементы корпоративной культуры. Рассматриваются основные этапы в формировании корпоративной культуры.
Во второй главе «Анализ корпоративной культуры отеля «Гранд Холл». Приводится краткая характеристика отеля «Гранд Холл», номерного фонда и ценовой политики. Приводятся результаты опроса сотрудников отеля «Гранд Холл» и отзывы о работе бывших сотрудников, оценка отеля гостями.
В третьей главе «Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры гостиницы «Гранд Холл» приводится комплекс мероприятий по формированию крепкой корпоративной культуры. Раскрывается содержание разработанного брендбука для сотрудников.
В заключении сформулированы выводы выпускной квалификационной работы