Продвижение дополнительных гостиничных услуг, на примере развития ресторана отеля Grand Hall г. Екатеринбурга
Аннотация
Реферат
Дипломная работа на тему: «Продвижение дополнительных гостиничных услуг на примере развития ресторана отеля «GrandHall».
Автор: Новоселова А.А., студентка группы ФК – 450001.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Во введении раскрывается актуальность темы, описываются цели и задачи работы.
В первой главе изложены теоретические аспекты организации питания в гостиничной индустрии, включающие в себя обзор роли службы питания, виды условий питания и культуры обслуживания, особенности Room Service и организации массовых мероприятий.
Вторая глава посвящена анализу деятельности ресторана «Палех». В ней дается обзор на гостиницу «GrandHall» и услуги, которые она предоставляет. Проводится анализ конкурентоспособность ресторана, и выявляются сильные и слабые стороны с помощью SWOT – анализа.
В третьей главе излагаются рекомендации по совершенствованию деятельности ресторана и предложения по разработке концепции тематических мероприятий.
В заключении обобщается проделанная работа, и формулируются выводы по выявленным слабым сторонам деятельности ресторана «Палех».
Работа содержит 49 страниц, 15 таблиц, 2 приложения. Для написания использован 31 источник.
Дипломная работа на тему: «Продвижение дополнительных гостиничных услуг на примере развития ресторана отеля «GrandHall».
Автор: Новоселова А.А., студентка группы ФК – 450001.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Во введении раскрывается актуальность темы, описываются цели и задачи работы.
В первой главе изложены теоретические аспекты организации питания в гостиничной индустрии, включающие в себя обзор роли службы питания, виды условий питания и культуры обслуживания, особенности Room Service и организации массовых мероприятий.
Вторая глава посвящена анализу деятельности ресторана «Палех». В ней дается обзор на гостиницу «GrandHall» и услуги, которые она предоставляет. Проводится анализ конкурентоспособность ресторана, и выявляются сильные и слабые стороны с помощью SWOT – анализа.
В третьей главе излагаются рекомендации по совершенствованию деятельности ресторана и предложения по разработке концепции тематических мероприятий.
В заключении обобщается проделанная работа, и формулируются выводы по выявленным слабым сторонам деятельности ресторана «Палех».
Работа содержит 49 страниц, 15 таблиц, 2 приложения. Для написания использован 31 источник.