Совершенствование имиджа гостиничного предприятия на примере гостиницы «Ильмень» г. Миасс

Маслова Елена Андреевна

Аннотация


Цель: разработка мероприятий по совершенствованию имиджа гостиницы «Ильмень».
Методы решения: изучение, анализ, анкетирование, метод проектирования, графические методы.
Результаты работы: разработаны мероприятия по совершенствованию имиджа гостиницы «Ильмень» г. Миасс.
Оценка экономической эффективности: за счет разработанных мероприятий по совершенствованию имиджа гостиницы «Ильмень» возросло число гостей и увеличилась прибыль гостиницы.
Мероприятия по совершенствованию имиджа гостиницы «Ильмень», будут рассмотрены генеральным директором гостиницы «Ильмень» с целью улучшения маркетингового планирования и развития гостиничного комплекса.
В научном сборнике была опубликована статья автора («Пути повышения имиджа гостиничного предприятия»), связанная с темой исследования