Фирменный стиль как средство повышения узнаваемости отеля ( на примере гостиничного комплекса "Малахит")
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему «Фирменный стиль как средство повышения узнаваемости предприятия гостеприимства (на примере гостиничного комплекса «Малахит»)»: 96 страниц, 25 таблиц , 26 рисунков, 5 приложений, 23 источника литературы.
Цель исследования - повышение узнаваемости гостиничного комплекса «Малахит» посредством внедрения фирменного стиля и комплекса дополнительных мероприятий.
В данной выпускной квалификационной работе раскрывается поня-тие фирменный стиль, его сущность и роль как фактора конкурентоспособ-ности предприятия и эффективного инструмента продвижения предприятия, описывается характеристика элементов фирменного стиля и рассматривают-ся этапы разработки. Кроме того, проводится подробный анализ деятельно-сти гостиничного комплекса «Малахит», оценивается уровень его узнаваемости и проводится сравнительный анализ с конкурентом - базой отдыха «Lesnoff».
На основании проведенного исследования был разработан проект фирменного стиля отеля «Малахит» и комплекс мероприятий для повышения его узнаваемости и эффективности деятельности.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в систематизации и обновлении научных и практических материалов по теме исследования, кроме того, использовании выводов и результатов исследования для разработки уникального узнаваемого образа современного предприятия и дальнейшего его продвижения.
Цель исследования - повышение узнаваемости гостиничного комплекса «Малахит» посредством внедрения фирменного стиля и комплекса дополнительных мероприятий.
В данной выпускной квалификационной работе раскрывается поня-тие фирменный стиль, его сущность и роль как фактора конкурентоспособ-ности предприятия и эффективного инструмента продвижения предприятия, описывается характеристика элементов фирменного стиля и рассматривают-ся этапы разработки. Кроме того, проводится подробный анализ деятельно-сти гостиничного комплекса «Малахит», оценивается уровень его узнаваемости и проводится сравнительный анализ с конкурентом - базой отдыха «Lesnoff».
На основании проведенного исследования был разработан проект фирменного стиля отеля «Малахит» и комплекс мероприятий для повышения его узнаваемости и эффективности деятельности.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в систематизации и обновлении научных и практических материалов по теме исследования, кроме того, использовании выводов и результатов исследования для разработки уникального узнаваемого образа современного предприятия и дальнейшего его продвижения.