Разработка концепции экскурсионного маршрута по местам съёмок K-pop клипов
Аннотация
Актуальность исследования обусловлена глобальным интересом к корейской поп-культуре, который с каждым годом становится только сильнее. K-Pop уже стал одним из главных символов современной Южной Кореи и играет значительную роль в привлечении туристов из разных уголков мира в страну утренней свежести.
Цель работы заключается в разработке концепции экскурсионного маршрута по местам съёмок K-Pop клипов.
Задачи работы:
1. Провести анализ рынка туристских услуг Южной Кореи;
2. Изучить значение и роль халлю-туризма;
3. Изучить влияние индустрии K-Pop на сферу туризма Южной Кореи;
4. Изучить значение и роль музыкальных клипов для K-Pop индустрии;
5. Разработать концепцию экскурсионного маршрута по местам съёмок K-Pop клипов.
В заключении делается вывод, что разработанный экскурсионный маршрут может стать перспективным и конкурентоспособным самостоятельным туристским продуктом или частью туристского пакета, за счёт того, что он имеет уникальную концепцию для российского рынка и позволяет за счёт выбора объектов маршрута, которые охватывают 26 разных K-Pop групп и соло-исполнителей, увеличить целевую аудиторию данного продукта, что сделает его более популярным на фоне других предложений на рынке.
Цель работы заключается в разработке концепции экскурсионного маршрута по местам съёмок K-Pop клипов.
Задачи работы:
1. Провести анализ рынка туристских услуг Южной Кореи;
2. Изучить значение и роль халлю-туризма;
3. Изучить влияние индустрии K-Pop на сферу туризма Южной Кореи;
4. Изучить значение и роль музыкальных клипов для K-Pop индустрии;
5. Разработать концепцию экскурсионного маршрута по местам съёмок K-Pop клипов.
В заключении делается вывод, что разработанный экскурсионный маршрут может стать перспективным и конкурентоспособным самостоятельным туристским продуктом или частью туристского пакета, за счёт того, что он имеет уникальную концепцию для российского рынка и позволяет за счёт выбора объектов маршрута, которые охватывают 26 разных K-Pop групп и соло-исполнителей, увеличить целевую аудиторию данного продукта, что сделает его более популярным на фоне других предложений на рынке.