Роль тревел-блогинга на ТВ и на YouTube: практики вовлечения аудитории

Бродникова Карина Алексеевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа состоит из введения (2 станиц), двух глав (42 станиц), заключения (3 станиц), списка используемых источников (включающего 34 источника) и приложений (3 страниц).
Выбранная тема является актуальной в настоящее время. Современные технологии и интернет-платформы, такие как YouTube и социальные сети, позволяют создавать и распространять контент с гораздо большей скоростью и эффективностью, чем традиционные туристические рекламные кампании.
Тревел-контент играет важную роль в развитии туристической отрасли, поскольку он может привлечь больше туристов и поддерживать интерес к различным регионам и странам.
Наконец, в условиях необходимости импортозамещения туристических продуктов, тревел-контент может стать эффективным инструментом для продвижения отечественного туризма и привлечения большего количества иностранных туристов.
Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление дискурсивных практик вовлечения аудитории, которые могут послужить началом для фундаментальных исследований.
Методы исследования, реализованные в ВКР – использованы методы синтеза, анализа, аналогии и сравнения.
Задача состоит в проведение анализа дискурсивных практик вовлечения аудитории в тревел-контент.
Таким образом, исследование роли тревел блогинга на ТВ и YouTube является актуальным в настоящее время и может иметь важное значение для развития туристической отрасли в России.