Алматы как туристическая дестинация на российском рынке
Аннотация
Данная аннотация прилагается к выпускной квалифицированной работе на тему «Алматы как туристическая дестинация на российском рынке». Работа содержит 3 главы, 58 страниц, 51 источник, 4 таблицы, 4 рисунка.
Объект исследования – привлекательность Алматы как туристической дестинация для российских туристов.
Предмет исследования – Алматы как туристическая дестинация.
Цель исследования – выявление и демонстрация туристских объектов для привлечения российских туристов в Алматы.
Актуальность данной дипломной работы состоит в необходимости усиления значения Алматы как туристической дестинации на российском рынке как одного из наиболее привлекательных объектов для выбора посещения. В связи с тем фактором, что на данный момент Казахстан активно развивает туристическую отрасль, актуальность данной темы будет сохранятся ещё долгий период времени.
В первой главе изучена теоретическая часть, а именно стратегия развития туризма в Казахстане и, в частности, в Алматы. Помимо этого, выявлен основной турпоток, а так же страны, граждане которых посещают Алматы больше всего. Далее была собрана статистика по посещению туристами Алматы.
Во второй главе проанализированы имеющиеся туристические продукты, в число которых входят туры и экскурсии и выявлены природные и исторические объекты, которые туристы посещают чаще всего. Так же, представлены графики климатических и географических особенностей города.
В третьей главе проанализирован рынок гостиничных услуг, продемонстрировано наличие и категория отелей и выявлено в каких средствах размещения чаще всего останавливаются туристы. Помимо вышеперечисленного, проанализированы предприятия общественного питания и выявлено наиболее популярное направление в гастрономической культуре.
Выводы: Алматы является привлекательным местом для посещения, об этом говорит положительная динамика роста туристов. Город имеет ряд преимуществ, среди которых наличие прямых рейсов, низкая ценовая категория в предприятиях общественного питания, сервисов и развлечений, и отсутствие виз для российских туристов. Но помимо вышеперечисленных достоинств, имеются и недостатки в виде повышенных цен на средства размещения.
Объект исследования – привлекательность Алматы как туристической дестинация для российских туристов.
Предмет исследования – Алматы как туристическая дестинация.
Цель исследования – выявление и демонстрация туристских объектов для привлечения российских туристов в Алматы.
Актуальность данной дипломной работы состоит в необходимости усиления значения Алматы как туристической дестинации на российском рынке как одного из наиболее привлекательных объектов для выбора посещения. В связи с тем фактором, что на данный момент Казахстан активно развивает туристическую отрасль, актуальность данной темы будет сохранятся ещё долгий период времени.
В первой главе изучена теоретическая часть, а именно стратегия развития туризма в Казахстане и, в частности, в Алматы. Помимо этого, выявлен основной турпоток, а так же страны, граждане которых посещают Алматы больше всего. Далее была собрана статистика по посещению туристами Алматы.
Во второй главе проанализированы имеющиеся туристические продукты, в число которых входят туры и экскурсии и выявлены природные и исторические объекты, которые туристы посещают чаще всего. Так же, представлены графики климатических и географических особенностей города.
В третьей главе проанализирован рынок гостиничных услуг, продемонстрировано наличие и категория отелей и выявлено в каких средствах размещения чаще всего останавливаются туристы. Помимо вышеперечисленного, проанализированы предприятия общественного питания и выявлено наиболее популярное направление в гастрономической культуре.
Выводы: Алматы является привлекательным местом для посещения, об этом говорит положительная динамика роста туристов. Город имеет ряд преимуществ, среди которых наличие прямых рейсов, низкая ценовая категория в предприятиях общественного питания, сервисов и развлечений, и отсутствие виз для российских туристов. Но помимо вышеперечисленных достоинств, имеются и недостатки в виде повышенных цен на средства размещения.