Анализ SMM-стратегий отелей города Екатеринбурга
Аннотация
Главной целью выпускной квалификационной работы является выявление наиболее эффективных подходов к организации SMM и тенденций в работе отелей города Екатеринбурга с аудиторией в социальных сетях, а также определение инструментов и практик, которые могут быть использованы для развития SMM отелей и привлечения новых клиентов.
Актуальность данной работы обусловлена значительным увеличением числа пользователей социальных сетей в последние годы, что делает использование SMM-продвижения для отелей необходимым шагом в привлечении новых клиентов и увеличении прибыли.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты SMM и его влияние на развитие бизнеса;
- проанализировать использование социальных сетей отелями города Екатеринбурга;
- оценить эффективность SMM-стратегий отелей города Екатеринбурга на основе анализа количественных и качественных показателей;
- исследовать возможности использования отечественных платформ для развития SMM отелей;
- разработать рекомендации и практические рекомендации по улучшению SMM-стратегий отелей города Екатеринбурга.
Результаты проведенного анализа SMM стратегий отелей 4 и 5 звезд города Екатеринбурга показал практическую значимость материала, представленного в первой главе. На основе анализа стратегий ведения этими отелями социальных сетей, автор пришёл к следующим выводам.
Отельные компании осознают, что наличие активного присутствия в социальных сетях и взаимодействие с клиентами имеют ключевое значение. Однако, чтобы достичь максимальных результатов, необходимо не только создавать свои профили на популярных платформах, таких как ВКонтакте и Instagram*, но и регулярно обновлять их качественным и интересным контентом. Это поможет привлечь новую целевую аудиторию, а именно внутренних туристов и местных жителей, что может значительно увеличить популярность отелей и увеличить объем бронирований.
В данной работе, были определены основные стратегии продвижения отелей и так же были даны рекомендации по усилению продвижения отелей в социальной сети ВКонтакте. В целом некоторым отелям во все не нужны социальные сети, так как они пользуются большим спросом и имеют отличный имидж. Например, отели, которые входили в международные сетевые компании.
В Екатеринбурге развитие социальных сетей для гостиничных услуг должно стать ключевым фактором для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Активное и интересное продвижение в социальных сетях позволит отелям привлекать внимание потенциальных клиентов и поддерживать интерес уже существующих. Также важно обратить внимание на новые отечественные платформы, которые могут стать эффективным инструментом для продвижения и привлечения новой аудитории в будущем. Учитывая высокую конкуренцию на рынке гостиничных услуг в Екатеринбурге, необходимо быть в тренде и постоянно развиваться вместе со своей аудиторией.
Актуальность данной работы обусловлена значительным увеличением числа пользователей социальных сетей в последние годы, что делает использование SMM-продвижения для отелей необходимым шагом в привлечении новых клиентов и увеличении прибыли.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты SMM и его влияние на развитие бизнеса;
- проанализировать использование социальных сетей отелями города Екатеринбурга;
- оценить эффективность SMM-стратегий отелей города Екатеринбурга на основе анализа количественных и качественных показателей;
- исследовать возможности использования отечественных платформ для развития SMM отелей;
- разработать рекомендации и практические рекомендации по улучшению SMM-стратегий отелей города Екатеринбурга.
Результаты проведенного анализа SMM стратегий отелей 4 и 5 звезд города Екатеринбурга показал практическую значимость материала, представленного в первой главе. На основе анализа стратегий ведения этими отелями социальных сетей, автор пришёл к следующим выводам.
Отельные компании осознают, что наличие активного присутствия в социальных сетях и взаимодействие с клиентами имеют ключевое значение. Однако, чтобы достичь максимальных результатов, необходимо не только создавать свои профили на популярных платформах, таких как ВКонтакте и Instagram*, но и регулярно обновлять их качественным и интересным контентом. Это поможет привлечь новую целевую аудиторию, а именно внутренних туристов и местных жителей, что может значительно увеличить популярность отелей и увеличить объем бронирований.
В данной работе, были определены основные стратегии продвижения отелей и так же были даны рекомендации по усилению продвижения отелей в социальной сети ВКонтакте. В целом некоторым отелям во все не нужны социальные сети, так как они пользуются большим спросом и имеют отличный имидж. Например, отели, которые входили в международные сетевые компании.
В Екатеринбурге развитие социальных сетей для гостиничных услуг должно стать ключевым фактором для привлечения новых клиентов и увеличения прибыли. Активное и интересное продвижение в социальных сетях позволит отелям привлекать внимание потенциальных клиентов и поддерживать интерес уже существующих. Также важно обратить внимание на новые отечественные платформы, которые могут стать эффективным инструментом для продвижения и привлечения новой аудитории в будущем. Учитывая высокую конкуренцию на рынке гостиничных услуг в Екатеринбурге, необходимо быть в тренде и постоянно развиваться вместе со своей аудиторией.