Южная Корея как туристическая дестинация на российском рынке: перспективы развития медицинского туризма
Аннотация
Актуальность исследования заключается в оценке потенциальной конкурентоспособности предложения медицинского туризма в Южной Корее на российском туристском рынке.
Целью работы является анализ перспектив развития медицинского туризма в Южную Корею на российском туристическом рынке.
В задачи дипломной работы входили следующие:
• Изучить туристической рынок Южной Кореи;
• Изучить существующие достопримечательности и локации, а также наиболее популярные виды турима;
• Оценить ресурсы медицинского туризма в Южной Корее;
• Рассмотреть перспективы развития данного вида туризма, в том числе, в сравнении с продуктом конкурентов.
Объектом исследования является Южная Корея как туристическая дестинация, виды туризма, которые она предлагает, в том числе медицинский туризм. Предмет исследования – Южная Корея как туристическая дестинация медицинского туризма на российском рынке.
В первой главе исследования были изучены статистические данные и динамика посещения дестинации туристами. В 2020 году страну могло посетить рекордное количество въезжающих – 20 миллионов, однако из-за вируса Covid-19 посетителей в 2020 было всего 4.1 миллиона, что на 83% меньше, чем в 2019. Пандемия существенно сказалась на туризме Южной Кореи. Был изучен также феномен «Корейская волна» - массовое увлечение корейской культурой. Правительство Южной Кореи ежегодно делает огромные денежные вклады в медиапространство и развлекательный сегмент страны, помогая ему развиваться. Благодаря этой стратегии культура Кореи получила массовое распространения по всему миру, образовала огромную фанбазу, что стало причиной интереса к этой стране.
Проведенная исследовательская работа показывает, что благодаря своему ответственному подходу к сервису, предоставлению услуг, огромным ежегодным вкладам правительства во многие сферы, страна не перестанет быть дестинацией, притягивающей все большее количество туристов. Южная Корея создала себе мощный имидж благодаря экономическому развитию, технологическим достижениям, образованию, культуре, медиа. На мировой арене Южная Корея известна как страна, которая из бедной страны преобразовалась в одну из крупнейших экономик мира. Страна сочетает в себе обычаи и традиции, богатое культурное наследие, уважением к прошлому вместе с успехами в высоких технологиях. Направление медицинского туризма является стратегическим для страны и даже представлено на основном туристическом портале, все вышеперечисленное подтверждает интерес к данному направлению и подчеркивает перспективы его для развития экономики страны.
Целью работы является анализ перспектив развития медицинского туризма в Южную Корею на российском туристическом рынке.
В задачи дипломной работы входили следующие:
• Изучить туристической рынок Южной Кореи;
• Изучить существующие достопримечательности и локации, а также наиболее популярные виды турима;
• Оценить ресурсы медицинского туризма в Южной Корее;
• Рассмотреть перспективы развития данного вида туризма, в том числе, в сравнении с продуктом конкурентов.
Объектом исследования является Южная Корея как туристическая дестинация, виды туризма, которые она предлагает, в том числе медицинский туризм. Предмет исследования – Южная Корея как туристическая дестинация медицинского туризма на российском рынке.
В первой главе исследования были изучены статистические данные и динамика посещения дестинации туристами. В 2020 году страну могло посетить рекордное количество въезжающих – 20 миллионов, однако из-за вируса Covid-19 посетителей в 2020 было всего 4.1 миллиона, что на 83% меньше, чем в 2019. Пандемия существенно сказалась на туризме Южной Кореи. Был изучен также феномен «Корейская волна» - массовое увлечение корейской культурой. Правительство Южной Кореи ежегодно делает огромные денежные вклады в медиапространство и развлекательный сегмент страны, помогая ему развиваться. Благодаря этой стратегии культура Кореи получила массовое распространения по всему миру, образовала огромную фанбазу, что стало причиной интереса к этой стране.
Проведенная исследовательская работа показывает, что благодаря своему ответственному подходу к сервису, предоставлению услуг, огромным ежегодным вкладам правительства во многие сферы, страна не перестанет быть дестинацией, притягивающей все большее количество туристов. Южная Корея создала себе мощный имидж благодаря экономическому развитию, технологическим достижениям, образованию, культуре, медиа. На мировой арене Южная Корея известна как страна, которая из бедной страны преобразовалась в одну из крупнейших экономик мира. Страна сочетает в себе обычаи и традиции, богатое культурное наследие, уважением к прошлому вместе с успехами в высоких технологиях. Направление медицинского туризма является стратегическим для страны и даже представлено на основном туристическом портале, все вышеперечисленное подтверждает интерес к данному направлению и подчеркивает перспективы его для развития экономики страны.