Влияние K-pop-культуры на туристскую индустрию Республики Корея

Капитонова Алевтина Геннадьевна

Аннотация


В данной выпускной квалификационной работе проведено исследование влияния K-pop культуры на туристскую индустрию Республики Корея.
Актуальность заключается в растущей популярности K-pop во всем мире, что ведет к увеличению потока туристов в Южную Корею.
Цель работы состояла в том, чтобы выявить то, как K-pop индустрия влияет на развитие туризма в Республике Корея.
Задачи работы:
1. Исследовать туристскую индустрию Республики Корея, проанализировать её туристские ресурсы и изучить туристский потенциал данного региона;
2. Рассмотреть феномен такого явления, как K-pop культура, изучить факторы, которые привели K-pop к популярности во всем мире;
3. Проанализировать развитие туристской инфраструктуры в Южной Корее в связи с растущим спросом, обусловленным популярностью K-pop.
Южная Корея является привлекательным объектом для туристов, в силу активного развития туризма в стране, которое происходит за счет инвестирования бюджетных средств. Влияние K-pop на туристскую индустрию Республики Корея выражено в развитии туристской инфраструктуры страны: строятся стадионы, новые парки развлечений, открываются новые музеи и рестораны знаменитостей, появляются и разрабатываются маршруты, связанные с K-pop в частности от местных экскурсоводов. Влияние K-pop также выражено в участии музыкальных коллективов в государственных программах по развитию туризма страны. Республика Корея, в том числе с помощью K-pop, продвигает свою национальную идентичность, совмещая это с коммерциализацией.