Влияние кинотуризма на развитие туристической сферы в Новой Зеландии
Аннотация
Актуальность темы обусловлена тем, что в наше время кинотуризм стал весьма популярным явлением, и ряды его поклонников постоянно пополняются. Это направление является новым и поэтому изучение существующего опыта позволяет проанализировать основные имеющиеся его виды и возможности, а также наметить формы развития в дальнейшем.
Новая Зеландия является одной из самых популярных стран для съемок фильмов, благодаря своей невероятной природе. После выхода фильмов «Властелин колец» и «Хоббит» страна обрела еще большую популярность
В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические аспекты и основы организации туристской сферы в Новой Зеландии. Описано влияние, оказываемое туризмом на экономику страны. Изучен нормативно-правовой аппарат функционирования сферы туризма. Исследован туристский потенциал страны с целью определения основных факторов развития кинотуризма. Рассмотрены туристские аттракции кинотуризма Новой Зеландии и предложения на рынке услуг. Структура работы представлена введением, 2 главами, заключением и списком использованной литературы. Результатом работы является создание нового турпродукта и оценка экономической эффективности его внедрения.
Ключевые слова: туристский потенциал, кинотуризм, Новая Зеландия, кинотур, кинотурист.
Новая Зеландия является одной из самых популярных стран для съемок фильмов, благодаря своей невероятной природе. После выхода фильмов «Властелин колец» и «Хоббит» страна обрела еще большую популярность
В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические аспекты и основы организации туристской сферы в Новой Зеландии. Описано влияние, оказываемое туризмом на экономику страны. Изучен нормативно-правовой аппарат функционирования сферы туризма. Исследован туристский потенциал страны с целью определения основных факторов развития кинотуризма. Рассмотрены туристские аттракции кинотуризма Новой Зеландии и предложения на рынке услуг. Структура работы представлена введением, 2 главами, заключением и списком использованной литературы. Результатом работы является создание нового турпродукта и оценка экономической эффективности его внедрения.
Ключевые слова: туристский потенциал, кинотуризм, Новая Зеландия, кинотур, кинотурист.