Совершенствование деятельности гостиничного предприятия «Спорт-Отель» в г. Югорске
Аннотация
Данная дипломная работа посвящена исследованию - Совершенствование деятельности гостиничного предприятия отеля «Спорт» в г.Югорске. Цель данной работы заключается в усовершенствовании основных-бизнес процессов отеля «Спорт», путем проведения анализа работы гостиничного предприятия с целью разработки мероприятий по совершенствованию работы гостиничного комплекса ООО «Спорт».
Задачи исследования включают в себя: улучшение качества обслуживания, работы службы приема и размещения и службы питания.
Для достижения этих целей была проведены эмпирические исследования, такие как: сбор данных отеля, разбор каналов сбыта, анализ отзывов гостей, . Основные результаты исследования показали, что в основных процессах в работе с гостями, отель не выкладывается на максимум своих возможностей. Нехватка компетентных сотрудников службы приема и размещения, хорошо обученного и мотивированного персонала, проблема с каналом сбыта: невозможно сделать бронирование через сайт, и обеспечить в полной мере питанием гостей и инфраструктурой отеля.
Данный проект имеет важное значение не только для отеля «Спорт» в г.Югорске, так как может быть использован для практического применения в других отелях. Потому что, от состояния работоспособности основных процессов в гостиничном предприятии, зависит его рентабельность и маржинальность. Полученные результаты могут также служить основой для будущих исследований в данной области.
Ключевые слова: основные бизнес-процессы, сервис, служба приема и размещения, отель, гайд, персонал, питание.
Задачи исследования включают в себя: улучшение качества обслуживания, работы службы приема и размещения и службы питания.
Для достижения этих целей была проведены эмпирические исследования, такие как: сбор данных отеля, разбор каналов сбыта, анализ отзывов гостей, . Основные результаты исследования показали, что в основных процессах в работе с гостями, отель не выкладывается на максимум своих возможностей. Нехватка компетентных сотрудников службы приема и размещения, хорошо обученного и мотивированного персонала, проблема с каналом сбыта: невозможно сделать бронирование через сайт, и обеспечить в полной мере питанием гостей и инфраструктурой отеля.
Данный проект имеет важное значение не только для отеля «Спорт» в г.Югорске, так как может быть использован для практического применения в других отелях. Потому что, от состояния работоспособности основных процессов в гостиничном предприятии, зависит его рентабельность и маржинальность. Полученные результаты могут также служить основой для будущих исследований в данной области.
Ключевые слова: основные бизнес-процессы, сервис, служба приема и размещения, отель, гайд, персонал, питание.