Екатеринбург как туристическая дестинация для путешествий с домашними животными

Ульянова Юлия Дмитриевна

Аннотация


Туризм с домашними животными является одним из наиболее быстрорастущих сегментов туристического рынка. Количество домашних питомцев с каждым годом увеличивается. По результатам компании Mars Petcare, которая исследовала популяцию домашних питомцев, выяснила, что с 2017 года количество домашних питомцев увеличилось на 12, 1 млн, а также по данным сервисам one two trip выяснилось, что значительный процент людей берёт с собой в путешествие питомцев. По данным медиахолдинга Rambler&Co большинство россиян, отдыхающих с животными, считают, что они не мешают отпуску. Специалисты наблюдают рост сегмента туристов, отдыхающих с животными.
Екатеринбург как туристическая дестинация мог бы предложить новое нишевое направление – отдых с домашними животными и способствовать росту гостей, предпочитающих отдыхать с домашними животными.
Объектом исследования в данной работе является туристические дестинации как территории для путешествия с животными.
Предметом исследования является возможность и потенциал города Екатеринбурга для туристических поездок с животными.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование возможности города Екатеринбурга как туристической дестинации для путешествий с домашними животными.
В ходе работы были выполнены следующие задачи: изучена специфика туристских путешествий с домашними животными, проведён анализ услуги размещения с домашними животными на предприятиях индустрии размещения в Екатеринбурге, проведён анализ объектов досуга для туристов с домашними питомцами в городе Екатеринбург
В заключении сделан вывод, что Екатеринбург, как большой и развитый город, может предложить туристическую инфраструктуру для путешествий с домашними животными. Внедрение и продвижение специализированных услуг для путешествий с домашними животными поможет городу Екатеринбургу привлечь новых туристов в эту область и предложить беспрецедентный уровень услуг и комфорта во время пребывания в городе.