Республика Узбекистан как туристическая дестинация на российском рынке

Хисамеева Алина Ильдаровна

Аннотация


Целью научно исследовательской работы является анализ текущего состояния Республики Узбекистан как туристской дестинации на российском рынке.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена резким ростом интереса российского туриста к странам Средней Азии. Цель данной работы: анализ текущего состояния Республики Узбекистан как туристской дестинации на российском рынке. Для достижения цели были определены следующие задачи:
1. Изучить историко-культурное наследие и природно-климатические ресурсы Республики Узбекистан;
2. Рассмотреть гостиничную и транспортную инфраструктуру Республики Узбекистан;
3. Рассмотреть готовые туристические предложения;
4. Дать характеристику туристическому потоку из России в Узбекистан.
В первой главе рассказывается о туристских ресурсах Республики Узбекистан, рассматривается историко-культурное наследие страны, его природно-климатические ресурсы, а также анализируется текущее состояние гостиничной и транспортной инфраструктуры.
Во второй главе представлена стратегия развития туризма в стране, а также виды туризма, основные аттракции и готовые туристические маршруты, представленные в Республике Узбекистан.
В третьей главе определяются туристские формальности для российских туристов в Узбекистане, рассматриваются основные туроператоры, занимающиеся разработкой продукта, а также анализируется туристический поток в Республику Узбекистан из Российской Федерации.
Благодаря своему среднеазиатскому колориту с богатым культурным наследием и собственной идентичностью, Республика Узбекистан имеет большой потенциал для развития туризма и является привлекательной дестинацией для туристов из Российской Федерации. В перспективе Узбекистан может стать не просто альтернативой доступным ранее дестинациям со схожими видами туризма, но и стать самостоятельным стабильным туристическим направлением.