Феномен Гарри Поттера в экономике впечатлений
Аннотация
Экономика впечатлений – это один из наиболее эффективных видов экономики по сравнению с экономикой сырья, товаров и услуг, т.к. она сочетает в себе элементы каждой из них, но при этом направлена на поиск новых впечатлений и ощущений. В данной работе будет дано и рассмотрено это понятие, а также показано отличие данного вида экономики, от остальных. Также на примере спроса на книги, фильмы, общество геймплея, разнообразие туристского продукта, спроса на атрибутику, связанную с произведением Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере рассмотреть влияние данного феномена на мировую массовую культуру.
Целью работы является исследование проявления феномена Гарри Поттера в экономике впечатлений в целом и туристской индустрии в частности. Причиной обращения к данной теме являются масштабность феномена и актуальность – приуроченность к юбилею с момента выпуска первого фильма, также выпуск восьмой книги о вселенной и продолжение написание новых книг и съёмок фильмов о героях «Поттерианы».
В ходе работы, были сделаны выводы, что на сегодняшний день можно увидеть, что Гарри Поттер и всё, что с ним связано, – это залог прибыльности и интереса у довольно широкой аудитории. Тот продукт, который будет непосредственно связан с вселенной Гарри Поттер будет успешным, т.к. сегодня как правило любая ассоциация с магией и волшебством у большинства людей вызывает именно Гарри и мир, созданный Дж. Роулинг. Какой бы товар или услугу не представили как элемент поттерианы, они сразу же становятся привлекательными для аудитории, это утверждение верно и для индустрии туризма.
Целью работы является исследование проявления феномена Гарри Поттера в экономике впечатлений в целом и туристской индустрии в частности. Причиной обращения к данной теме являются масштабность феномена и актуальность – приуроченность к юбилею с момента выпуска первого фильма, также выпуск восьмой книги о вселенной и продолжение написание новых книг и съёмок фильмов о героях «Поттерианы».
В ходе работы, были сделаны выводы, что на сегодняшний день можно увидеть, что Гарри Поттер и всё, что с ним связано, – это залог прибыльности и интереса у довольно широкой аудитории. Тот продукт, который будет непосредственно связан с вселенной Гарри Поттер будет успешным, т.к. сегодня как правило любая ассоциация с магией и волшебством у большинства людей вызывает именно Гарри и мир, созданный Дж. Роулинг. Какой бы товар или услугу не представили как элемент поттерианы, они сразу же становятся привлекательными для аудитории, это утверждение верно и для индустрии туризма.