Особенности использования инструментов SMM в продвижении музыкальных фестивалей (на примере Ural Music Night)

Косыгина Елизавета Павловна

Аннотация


В условиях цифровой визуализации тема использования социальных сетей как инструмента PR становится крайне актуальной, так как на сегодняшний день социальные сети являются популяризированы в общественных массах, что является отличной возможностью для продвижения какого-либо продукта/услуги.
Целью исследования является: анализ особенностей и стратегии SMM, которые можно использовать для продвижения музыкального фестиваля на примере Ural Music Night.
Для выполнения поставленной цели были выполнены следующие задачи: даны определения маркетинга, как способа продвижения; - выявить существующие разновидности маркетинга; изучены социальные сети, существующие в России, и инструменты продвижения продуктов; изучена история возникновения социальных медиа; проанализированы особенности и формы SMM маркетинга; рассмотрена механика продвижения Ural Music Night прошлых лет; изучены перспективные инструменты продвижения фестиваля; выявлены необходимые маркетинговые действия для продвижения UMN; выработаны рекомендации по отбору инструментов продвижения фестиваля в социальных медиа в текущих условиях
Социальные сети стали полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующим больших финансовых затрат. Правильно выстроенная стратегия продвижения покажет аудитории, что в любых условиях можно двигаться вперед. SMM-продвижение сейчас – доверие, тренд и масштаб. Продвижение Ural Music Night в социальных сетях имеет огромные возможности для развития и поднятия себя на новый уровень.