Сервис как фактор повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания (на примере сети ресторанов «Своя компания»)

Недолизова Анастасия Ивановна

Аннотация


В научной работе рассматривается, какой вклад вносит сервис в повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере сети ресторанов «Своя компания». Актуальность работы заключается в попытке определить вклад сервиса в процессы обеспечения конкурентоспособности ресторана, определении возможностей и ограничений, обуславливающих выбор стратегии управления обслуживанием на предприятии. Целью работы является анализ проблем управления обслуживанием на предприятиях сети ресторанов «Своя компания», а также поиск путей оптимизации работы заведений и улучшения качества сервиса. В ходе исследования были выполнены задачи:
1. изучены современные подходы к управлению сервисом в ресторанах;
2. рассмотрена историю развития сети ресторанов «Своя компания»;
3. проанализирована актуальная позиция сети ресторанов «Своя компания» на конкурентном рынке;
4. изучены стандарты сервиса, разработанные для сети ресторанов «Своя компания»;
5. проанализирована удовлетворённость потребителей уровнем сервиса сети ресторанов «Своя компания»;
6. предложены пути оптимизации работы для сети ресторанов «Своя компания».
В ходе работы было выявлено, что важным критерием качественного сервиса является четко выделение целевой аудитории. Под гостя формируются стандарты обслуживания. Важно мотивировать сотрудников, чтобы они предоставляли качественную услугу. Руководство предприятия контролирует исполнение стандартов, а также корректирует, основываясь на обратную связь от потребителя.