Ельцин Центр как креативный кластер
Аннотация
Работа состоит из введения, двух глав основной части, объединяющих в себе пять параграфов, заключения, списка источников.
В первой главе креативный кластер рассматривается как стратегическое направление развития туризма в современных городах, приводится его определение, раскрывается сущность креативной индустрии и процесс ее кластеризации.
Во второй главе анализируется деятельность креативного кластера Ельцин-центр и определяется его потенциал для развития туризма города Екатеринбурга.
В заключении подведены итоги всего исследования с выводами о проделанной работе.
Объем выпускной квалификационной работы составляет
61 страницу машинописного текста. Работа проиллюстрирована 8 рисунками, анализируемый материал представлен в 5 таблицах, список использованной литературы включает 42 наименования.
В первой главе креативный кластер рассматривается как стратегическое направление развития туризма в современных городах, приводится его определение, раскрывается сущность креативной индустрии и процесс ее кластеризации.
Во второй главе анализируется деятельность креативного кластера Ельцин-центр и определяется его потенциал для развития туризма города Екатеринбурга.
В заключении подведены итоги всего исследования с выводами о проделанной работе.
Объем выпускной квалификационной работы составляет
61 страницу машинописного текста. Работа проиллюстрирована 8 рисунками, анализируемый материал представлен в 5 таблицах, список использованной литературы включает 42 наименования.