Феномен «корейской волны» как фактор туристской привлекательности Республики Корея
Аннотация
Актуальность: в 2019 г. число иностранных туристов в Южной Корее выросло на 14% по сравнению с 2018 г. по данным корейской организации туризма. Главным образом, увеличение притока объясняется ростом популярности Южной Кореи как туристического направления.
Современная культура становится основной целью путешествия многих туристов, желающих посетить Корею. Политика популяризации культурного наследия Кореи, разработка инструментов продвижения корейской культуры на международном рынке, государственная политика поддержки культурных центров за пределами Кореи, стратегия развития туристкой отрасли, направленная на развитие культурного туризма и ряд других мер, способствуют росту привлекательности Кореи, как туристской дестинации. На этом фоне особо выделяется феном «корейская волна», «захватившая» мир.
Цель: оценить феномен «корейской волны» как фактор туристской привлекательности Республики Корея.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучит историю развития и определить основные виды туризма в Республике Корея.
2. Проанализировать стратегию развития туризма в Южной Корее.
3. Раскрыть историю становления и основные аспекты феномена «корейская волна»
4. Исследовать феномен «корейской волны» и дать его оценку.
Для подтверждения влияния феномена «корейской волны» был проведен онлайн-опрос. В опросе приняло участие 3500 респондентов из 9 стран.
Были проанализированы тематические туры по элементам «корейской волны». Изучена историю развития туризма в Южной Корее и стратегия туризма. Была проанализирована история становления феномена «корейской волны» и его элементов.
Оценка феномена «корейской волны» по странам позволила выделить следующее: наибольшему влиянию феномена подвержены страны азиатского региона такие как Китай, Япония и Таиланд у каждой из стран было выделено по 5 критериев из 6, среднее воздействие феномен имеет в Европе, а именно Великобритании и России, а также США и ОАЭ в данных странах было представлено 3 критерия из 6, наименьшее значение феномен оказывает на Францию и Австралию, так как в данных странах было представлено всего 2 критерия из 6.
В качества эффекта «корейской волны» посредством опроса были выделены следующие факторы: с «корейской волной» знакомы люди от 15 до 59 лет, чаще всего они знакомятся с контентом корейской культуры через видеохостинги или по социальным сетям, более 62% респондентов отметили что после знакомства с корейской культурой поменяли свое мнение на позитивный настрой по отношению к Корее. И также было выявлено что порядка 34% от всех респондентов уже совершали туристические поездки в Корею в течение последних 4 лет, за исключением 2020 г. из-за пандемии «Covid-19».
Феномен «корейской волны» определенно повлиял на развитие туризма в Южной Корее так как были созданы специализированные туры для поклонников корейской культуры, правительство активно развивает политику мягкой силы через «корейскую волну», и количество туристов с каждым годом растет благодаря элементам «корейской волны».
Современная культура становится основной целью путешествия многих туристов, желающих посетить Корею. Политика популяризации культурного наследия Кореи, разработка инструментов продвижения корейской культуры на международном рынке, государственная политика поддержки культурных центров за пределами Кореи, стратегия развития туристкой отрасли, направленная на развитие культурного туризма и ряд других мер, способствуют росту привлекательности Кореи, как туристской дестинации. На этом фоне особо выделяется феном «корейская волна», «захватившая» мир.
Цель: оценить феномен «корейской волны» как фактор туристской привлекательности Республики Корея.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучит историю развития и определить основные виды туризма в Республике Корея.
2. Проанализировать стратегию развития туризма в Южной Корее.
3. Раскрыть историю становления и основные аспекты феномена «корейская волна»
4. Исследовать феномен «корейской волны» и дать его оценку.
Для подтверждения влияния феномена «корейской волны» был проведен онлайн-опрос. В опросе приняло участие 3500 респондентов из 9 стран.
Были проанализированы тематические туры по элементам «корейской волны». Изучена историю развития туризма в Южной Корее и стратегия туризма. Была проанализирована история становления феномена «корейской волны» и его элементов.
Оценка феномена «корейской волны» по странам позволила выделить следующее: наибольшему влиянию феномена подвержены страны азиатского региона такие как Китай, Япония и Таиланд у каждой из стран было выделено по 5 критериев из 6, среднее воздействие феномен имеет в Европе, а именно Великобритании и России, а также США и ОАЭ в данных странах было представлено 3 критерия из 6, наименьшее значение феномен оказывает на Францию и Австралию, так как в данных странах было представлено всего 2 критерия из 6.
В качества эффекта «корейской волны» посредством опроса были выделены следующие факторы: с «корейской волной» знакомы люди от 15 до 59 лет, чаще всего они знакомятся с контентом корейской культуры через видеохостинги или по социальным сетям, более 62% респондентов отметили что после знакомства с корейской культурой поменяли свое мнение на позитивный настрой по отношению к Корее. И также было выявлено что порядка 34% от всех респондентов уже совершали туристические поездки в Корею в течение последних 4 лет, за исключением 2020 г. из-за пандемии «Covid-19».
Феномен «корейской волны» определенно повлиял на развитие туризма в Южной Корее так как были созданы специализированные туры для поклонников корейской культуры, правительство активно развивает политику мягкой силы через «корейскую волну», и количество туристов с каждым годом растет благодаря элементам «корейской волны».