Концепция инстаграм-маршрута по Екатеринбургу
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе была предложена разработка концепции Instagram-маршрута по городу Екатеринбургу.
Актуальность исследования состоит в том, что современный туризм невозможен без использования Интернета и взаимодействия с социальными сетями, которые являются новым инструментом маркетинга на нынешнем рынке. Организация (производитель) продукта или услуги, которая предоставляет открытый доступ к информации в Интернете и активно ведет социальные сети, получает большую вовлеченность и доверие со стороны потребителя.
Новизна исследования заключается в том, что подобного формата маршрута по городу Екатеринбургу не существует на данный момент, он будет первый в своем роде.
Целью данного исследования является разработка концепции Instagram-маршрута по туристским территориям города Екатеринбурга с помощью такого вида туризма, как фототуризм.
В соответствии с целью ставятся следующие задачи исследования:
● Дать характеристику фототуризма и представить портрет его потенциального потребителя.
● Обосновать перспективы использования природного и историко-культурного потенциала города Екатеринбурга для разработки молодежного фототура.
● Выявить способы продвижения фототуризма в социальной сети Instagram как фактора развития социально-экономической привлекательности города.
● Предложить авторский фото-маршрут по городу Екатеринбургу.
В настоящее время от визуального контента, отзывов и постов блогеров в социальных сетях зависят путешествия и имидж места. Необходимо воспользоваться данными возможностями и создавать правильные условия для положительного восприятия туристических мест. Благодаря инновационному подходу в сфере виртуального туризма, визуальная составляющая исторической, природной и культурной части города Екатеринбурга охватит большее количество аудитории.
Ключевые слова: Екатеринбург, социальная сеть, Instagram, маршрут.
Актуальность исследования состоит в том, что современный туризм невозможен без использования Интернета и взаимодействия с социальными сетями, которые являются новым инструментом маркетинга на нынешнем рынке. Организация (производитель) продукта или услуги, которая предоставляет открытый доступ к информации в Интернете и активно ведет социальные сети, получает большую вовлеченность и доверие со стороны потребителя.
Новизна исследования заключается в том, что подобного формата маршрута по городу Екатеринбургу не существует на данный момент, он будет первый в своем роде.
Целью данного исследования является разработка концепции Instagram-маршрута по туристским территориям города Екатеринбурга с помощью такого вида туризма, как фототуризм.
В соответствии с целью ставятся следующие задачи исследования:
● Дать характеристику фототуризма и представить портрет его потенциального потребителя.
● Обосновать перспективы использования природного и историко-культурного потенциала города Екатеринбурга для разработки молодежного фототура.
● Выявить способы продвижения фототуризма в социальной сети Instagram как фактора развития социально-экономической привлекательности города.
● Предложить авторский фото-маршрут по городу Екатеринбургу.
В настоящее время от визуального контента, отзывов и постов блогеров в социальных сетях зависят путешествия и имидж места. Необходимо воспользоваться данными возможностями и создавать правильные условия для положительного восприятия туристических мест. Благодаря инновационному подходу в сфере виртуального туризма, визуальная составляющая исторической, природной и культурной части города Екатеринбурга охватит большее количество аудитории.
Ключевые слова: Екатеринбург, социальная сеть, Instagram, маршрут.