Анализ стратегий развития международной гостиничной сети Hyatt Hotels Corporation
Аннотация
В последние годы с быстрым развитием туризма развивается и гостиничный бизнес. В мире существует множество крупных или небольших международных гостиничных сетей, которые применяют различные маркетинговые стратегии. Россия - важный стратегический рынок для гостиничных групп. Гостиничная индустрия быстро развивалась в последние годы. В настоящее время многие гостиничные группы начали осваивать рынки по всему миру.
Работа состоит из двух глав.
Глава 1. Развитие гостиничных сетей в мире и в России
Глава 2. Стратегии развития Hyatt Hotels Corporation
Это включает:
Представление гостиничной группы мировой сети;
Структура управления сетевых отелей;
Корпоративная стратегия гостиничной сети;
История и бренд отеля Hyatt;
Географическая политика и управление качеством отелей Hyatt;
Система членства отелей Хаятт;
Влияние Covid на Hyatt Group и отели.
В первой главе в основном рассказывается об истории и происхождении отеля, а также о том, как он работает. Представил некоторые корпоративные стратегии крупных гостиничных групп и сетевых отелей в современном мире. Во второй главе описывается история и процесс развития отелей Hyatt, развитие их бренда, а также проблемы и трудности, с которыми группа столкнулась в случае covid, а также примеры в случае covid.
Например, опыт проживания в отеле Park Hyatt в Сучжоу, Китай, и отеле Park Hyatt в Нинбо в период COVID-19. Также была представлена основная бизнес-модель отеля: операционное управление, работа по франшизе, собственная гостиница.Проанализировано расположение гостиницы Хаятт в деловом районе Хаятт, например в деловом районе Екатеринбурга Хаятт, в центре моря. В период COVID-19 правила поощрения членства в Hyatt стали наполовину от оригинала, а отель Alila в Яншо, Китай, был закрыт из-за COVID-19.
Работа состоит из двух глав.
Глава 1. Развитие гостиничных сетей в мире и в России
Глава 2. Стратегии развития Hyatt Hotels Corporation
Это включает:
Представление гостиничной группы мировой сети;
Структура управления сетевых отелей;
Корпоративная стратегия гостиничной сети;
История и бренд отеля Hyatt;
Географическая политика и управление качеством отелей Hyatt;
Система членства отелей Хаятт;
Влияние Covid на Hyatt Group и отели.
В первой главе в основном рассказывается об истории и происхождении отеля, а также о том, как он работает. Представил некоторые корпоративные стратегии крупных гостиничных групп и сетевых отелей в современном мире. Во второй главе описывается история и процесс развития отелей Hyatt, развитие их бренда, а также проблемы и трудности, с которыми группа столкнулась в случае covid, а также примеры в случае covid.
Например, опыт проживания в отеле Park Hyatt в Сучжоу, Китай, и отеле Park Hyatt в Нинбо в период COVID-19. Также была представлена основная бизнес-модель отеля: операционное управление, работа по франшизе, собственная гостиница.Проанализировано расположение гостиницы Хаятт в деловом районе Хаятт, например в деловом районе Екатеринбурга Хаятт, в центре моря. В период COVID-19 правила поощрения членства в Hyatt стали наполовину от оригинала, а отель Alila в Яншо, Китай, был закрыт из-за COVID-19.