Продвижение туристского бренда страны в Интернете на примере опыта Республики Корея в России
Аннотация
В настоящее время важным элементом в продвижении стран на международном туристском рынке является использование сети Интернет. Успешный опыт Республики Корея, связанный с применением инструментов продвижения страны в сети Интернет, может быть использован для продвижения других стран, в том числе, и Российской Федерации на зарубежных рынках.
Цель данной работы – проанализировать инструменты продвижения туристского бренда страны в Интернете на примере опыта Республики Корея в России. В работе поставлены следующие задачи: определить значение понятия «туристский бренд страны» и роль сети «Интернет» в продвижении туристского бренда страны; дать характеристику инструментам для продвижения туристского бренда страны в сети «Интернет»; проанализировать, каким образом формируется туристский бренд Республики Корея на российском рынке туристических услуг; проанализировать опыт продвижения бренда Республики Корея на российском туристическом рынке в Интернете.
Основными инструментами продвижения туристского бренда страны в онлайн-пространстве являются официальные сайты, социальные сети, онлайн-мероприятия, работа с блогерами и реклама. Интернет дает новые возможности для продвижения туристского бренда страны и формирования образа страны у людей по всему миру. Анализ опыта Республики Корея в данной сфере помог сформировать представление о серьезных перспективах продвижения бренда на туристском рынке с помощью сети Интернет.
Цель данной работы – проанализировать инструменты продвижения туристского бренда страны в Интернете на примере опыта Республики Корея в России. В работе поставлены следующие задачи: определить значение понятия «туристский бренд страны» и роль сети «Интернет» в продвижении туристского бренда страны; дать характеристику инструментам для продвижения туристского бренда страны в сети «Интернет»; проанализировать, каким образом формируется туристский бренд Республики Корея на российском рынке туристических услуг; проанализировать опыт продвижения бренда Республики Корея на российском туристическом рынке в Интернете.
Основными инструментами продвижения туристского бренда страны в онлайн-пространстве являются официальные сайты, социальные сети, онлайн-мероприятия, работа с блогерами и реклама. Интернет дает новые возможности для продвижения туристского бренда страны и формирования образа страны у людей по всему миру. Анализ опыта Республики Корея в данной сфере помог сформировать представление о серьезных перспективах продвижения бренда на туристском рынке с помощью сети Интернет.